Лондонское небо

Посвящается любимому певцу Джорджу Майклу

Лондонское небо хмурится немного,
Бусинки-дождинки рассыпает осень
Я с лучом янтарным, утром, у порога,
Буду ждать свиданья. Может, кто-то спросит

Почему я мокну под дождём холодным?
Почему не смею рассказать о главном?
Солнце затмевает этот взгляд бездонный,
И струятся мысли маленьким фонтаном

Заполняя годы, месяцы, недели,
Как не отпускаешь - приплывают снова.
Осень киноварью пишет акварели,
Значит, к новой жизни я уже готова.

Дождь забудет слёзы, небо улыбнётся,
Лондон постепенно сердце отогреет.
И в судьбе однажды, день такой найдётся,
Ты шагнёшь навстречу - стану я смелее.

Бусинки-дождинки рассыпает осень,
Буду ждать свиданья. Может, завтра? В восемь?

(15.10.2012г.)


Рецензии
Хорошо написано , а я се больше в Ньюй -Орке на 11 Нижней отдыхал летом когда жили достойнее и богаче.

Игорь Степанов-Зорин 2   07.02.2017 03:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь!
Я не была ни в Лондоне, ни
тем более в Нью-Йорке.
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   08.02.2017 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.