Шахматы и жизнь

  О шахматы, не только вы игра.
  Вы в детстве мне открыли дали…
  Счастливых дней счастливая пора,
  Вы, кажется, судьбу мне предсказали.

  Вам столько посвятил я строк,
  Вы дали давней древности урок.
  Готов по жизни с вами я идти,
  Фигурками проверить правильность пути.


Рецензии
А я почему-то шахматы с поэзией не ассоциировала. Но дома у нас шахматы всегда играли важную роль. Поэтому миниатюра -
http://proza.ru/2021/03/04/84
Шахматы

Нелли Камерер   09.04.2021 02:23     Заявить о нарушении
Нелли, скажу по секрету, что правильно вы делали. Шахматы - это мудрая игра, искусство, спорт и частично наука, а для теоретиков теории игр, наверное, самая изощрённая игра. Ещё раз по секрету, процентов 60% поэмы я написал часа за два, потом, правда, выглаживал и дописывал, когда начался этап шахматного раскола и Илюмжинов стал во главе "нашей" части ФИДЕ. К этому времени я уже не играл в шахматы.
Герман

Герман Гусев   09.04.2021 20:50   Заявить о нарушении