Несбывшаяся мечта

Несбывшаяся  мечта

В  одном городе  N  жил  человек.   Его звали   Петя  и ему  было  двадцать семь лет.   Работал  он  историком.  У  него  не было друзей,  потому что  его  никто не понимал  его внутреннего  мира.  А рядом   в доме  напротив  жил  одна  интересующая  его личность.  Звали эту личность  Джамаль.  Джамалю было тридцать лет,  и он работал  актером. 
    У  Пети была  мечта  стать известным  человеком.  Один раз,  придя с работы  домой,  родители  задали Пете вопрос:
   - Какая  у тебя  мечта? 
   -  Я  хочу  умереть и  не проснуться,- ответил  родителям Петя.
   -Почему  у тебя  такие мрачные мысли?- задали вопрос  родители.
   - Потому что  моя жизнь скучна,  однообразна  и бесмысленна,- заявил им  сын.
    -  У  большинства  людей нет талантов.  А еще я  недавно посмотрел один фильм   и  хочу побывать на съемках,  чтобы познакомиться с  актером.
    -  Чтобы попасть на съемки надо иметь  родственников режиссеров или  знакомых  актеров  а у нас  таких  нету.  Поэтому  ты на съемки  кино не попадешь,-  объяснили родители  своему сыну.
     Петя  очень расстроился и  стал очень замкнутым.  Его ничего  не интересовало  что происходит в жизни.  Он стал думать о самоубийстве. 
      Один раз  ему  в руки попалась книга «  Аномальные явления».  Там  было очень много  рассказов очевидцев  о  необычных явлениях.
   -Вот бы  я увидел необычное явление,- подумал  Петя  и  лег спать.
  Ночью  певцу  Валентину  снится кошмарный сон как  будто он  выступает на  концерте , и  людям  начинает  не нравиться  его песни.  Валентина  во сне забыли, и он стал невостребованным певцом.  Валентин  проснулся  в поту.  Его  этот  сон  стал волновать.  Потом утром  Валентину  позвонил  его продюссер :
  -  Привет Валентин,
  -  Здравствуйте  Анатолий Яковлевич
  -У нас  завтра  гастроли. Наш композитор для  тебя  написал новые песни,  после  которых  ты  обретешь еще больше славы. 
   -Хорошо.  А когда  выступать?
   - Сегодня  днем,-  буркнул  продюссер.
   Режиссер позвонил актеру Джамалю и  пробормотал в трубку:
   -Здравствуй  Джамаль
  -  Добрый день.
  -Завтра днем будем снимать кино.
   -  Я текст твоей  роли перешлю по интернету.
  -  Хорошо. Высылайте  быстрее, чтобы  я успел подготовиться.
  -До скорого,- буркнул режиссер.
  Наступил  тот день, когда Валентину  надо выступать  с песней.  Концерт  начался.  Люди услышали  песни, которые исполнял певец.  Они  показались  им бессмысленными.  Люди разошлись.  Валентин  ушел в свою комнату.  Он был очень подавлен.  Кино  снимали в том городе, где жил  Петя.
  Пете  один раз приснился  сон.  Приснилось ему сад.  Идет  он по саду  и ему встретился  старик.
  -Здравствуй  дедушка
  -Здравствуй  Петя,- буркнул старичок.
  -  Я хочу попасть на съемки,- заявил Петя.
  -Знаю.  Прогуляйся  сегодня днем в лесу,-  порекомендовал  ему странный дедушка.
   - Скоро  у тебя  плохой период закончится и  будет все хорошо,-  обрадовал Петю дедушка.
     Петя  проснулся.  И  после обеда пошел гулять в лес. В  лесу он  гулял по тропинке, которая  вывела его на поляну.
       На поляне сидел молодой  парень , от  которого пахло серой  и веяло холодом.
      -  Привет  Петя,- сказал  ему  странный молодой  человек.
       -  Здравствуй,- робко поздоровался Петр.
       - Я  мечтаю побывать на съемках одного фильма,-  рассказал  парню юноша.
       -  Я  отнесу  тебя туда,-  сказал  необычный парень.
        -Держись за меня крепко,-  протянул  странный юноша.
        Они оба  стали подниматься  вверх. Через некоторое  время  парень принес  Петра на место съемок.   
      -Что надо?,- резко спросил режиссер Петю.
       -Мне надо актера  Джамаля,-  пояснил Петр.
       Режиссер  повел мальчика  к его самому любимому актеру.  Джамаль  был  высокого роста.  Волосы были у него темные.  На голове у него была чалма. Он носил  черные очки. 
   - Здравствуйте  Джамаль,-  решил поздороваться Петр.
   - Добрый день,-  ответил мальчику Джамаль.
   - Какого хрена тебе  от меня надо?,-  грубо спросил актер  у Петра.
   -  Я хочу с вами подружиться,-  заявил  Петр  Джамалю.
   -  Я  не хочу с  тобой  дружить. У меня  есть свои друзья,-  резко  заявил ему  актер.
       Мальчик  расстроился.  Он  через некоторое время  оказался  дома.  Дома у  него  была веревка.   Он взял  веревку  и вышел во двор.  На дворе был  октябрь  2007  года.  Мальчик  Петя  повесил веревку  на дерево и сделал петлю.   Через некоторое время  он повесился.  Обеспокоенные родители  искали его и нашли  во дворе  мертвым.  Они  вытащили его из  петли.  Через  некоторое  время  на улице  несколько людей  несли   гроб, а  за гробом шли  опечаленные  родители.  Певца Валентина  нашли мертвым  в  своей  квартире.   Ночью  актеру  Джамалю приснился  страшный сон.  Джамаль  проснулся  с криком.   
      


Рецензии
Братюнь, чё тебя на депресняк потянуло? Все скопытились. Завязывай с этой бодягой. Или это всё во сне было? И про Джамала тема нездоровая. Девками надо было Пете интересоваться а не Джамалами.

Дима Дмб   16.10.2012 15:17     Заявить о нарушении
Вы очевидно не понимаете какие переживания были у автора. У автора были свои мечты, которые не реализовались в его жизни. А про девочек я потом напишу.

Александр Есипов 2   16.10.2012 17:30   Заявить о нарушении
Про переживания понятно. Внутренний мир все такое. А вот нафига ему этот чертяка Джамал сдался? Нехорошо. А про девочек давай пиши. Интересно.

Дима Дмб   16.10.2012 17:59   Заявить о нарушении
Вот вы читаете мои рассказы. Они вам нравятся? Как вы думаете может быть так, что если я опубликую в издательстве свои рассказы, то буду известным автором? Что вам нравится в моих рассказах, а что вам в них не нравится?

Александр Есипов 2   17.10.2012 10:56   Заявить о нарушении
Не гонись за славой, братюнь. А рассказы сырые еще. Сюжет есть а исполнение неважнец.

Дима Дмб   17.10.2012 19:04   Заявить о нарушении
Я написал новый рассказ про девушек. Прошу оценить его и написать рецензию.

Александр Есипов 2   19.10.2012 15:23   Заявить о нарушении