Песенка для русских

Я – русский.   (на мотив «Ваше благородие…»

Я родился русским, русским и умру,
Даже если буду жить я в чужом краю,
Если меня спросят – Где твоя земля ?
Я отвечу просто – Родина моя !

Вся моя Россия,здесь мой отчий дом,
Может не красиво, но всегда трудом,
Если меня спросят – Где твоя земля ?
Я отвечу просто – Родина моя !

Я родился русским, но с большой роднёй,
Жили кругом узким все одной семьёй,
Если меня спросят – Где твоя семья ?
Я отвечу просто – Родина моя !

Не отдам чужому я своей земли
Говорю, как другу, даже не проси
Если меня спросят – Где твоя земля ?
Я отвечу просто – Родина моя !

Нет у мертвых наций, только у живых
Так чего нам драться ? Нет людей плохих !
Если меня спросят – Где любовь твоя ?
Я отвечу просто – Родина моя !

***
Влад Кононов
2012г.


Рецензии
Какие хорошие слова!!! Особенно: "Нет у мертвых наций, только у живых, так чего нам драться ...."
Спасибо!
Влад, я некоторое время назад прочитала все на вашей страничке, теперь жду нового.

Ирина Новикова 3   08.09.2015 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.