Выбор

Каждый из нас рано или поздно обретает свою "вторую половину"...По крайней мере мне хочется верить именно в то что всё-таки обретает.Каким образом мы для себя решаем , что именно "он" или "она" данная нам Богом идеальная для нас половина? Как часто возникают сомнения:"А не ошибаюсь ли я?" и если возникают, то почему и откуда они берутся??? Я думаю,нужно откинуть прочь сомнения и полностью дать волю чувствам.Жизнь нам дана одна, и прожить её так, чтобы в конце были сожаления о не сделаном, как минимум глупо.

Два года назад не стало моей бабушки.Она ушла очень неожиданно, хотя и долгое время болела.Это было шоком.Но еще большим шоком стала новость о том что на третий день после похорон моей бабушки ушла еще и моя двоюродная тетя, чего вообще никто неожидал, поднялось давление и скорая помощь просто не успела вовремя приехать...

Спустя полгода, весной мы пошли на кладбище наводить порядок на могилах, и каково же было моё изумление когда моя сестра стала закапывать в могилу тете чистенький, но видно, что старенький конверт.На мой вопрос, сестра решила прочитать мне содержание письма.

"Любимая моя Фарида!Я очень тебя люблю.Я знаю, что твои родители против наших отношений по тому что я русский, но я прошу тебя, еще раз обдумать всё...Ради тебя я готов на всё, давай сбежим и будем вместе всегда, только ты, я и наши дети.Любимая, дай мне только знак и я увезу тебя и мы будем счастливы! Твой Саша."

У меня "мурашки пробежали" по коже, я прекрасно знала, что у моей тети были очень суровые родители, с жестким воспитанием, письмо было очень старым, ему было не меньше тридцати лет и она сохранила его.. и так никогда и не вышла замуж,даже после смерти родителей.Теперь моя сестра понимала, почему тетя была на её стороне, когда Айгуль начала встречаться с парнем по имени Дима...Прошлым летом Айгуль и Дима обвенчались.


Рецензии