Осень колдунья

Ты красавица осень, колдунья
Закружила опавшей листвой
Но зачем же меня в полнолунье
Ты чаруешь своей красотой

Я не в силах в тебя не влюбиться
В эту землю и эти края
И ночами ты будешь мне сниться
Забайкальская осень моя

Забайкальская осень колдунья
Бровки тонкие мажешь углем
Как цыганка ты, старая лгунья
То согреешь, то смочишь дождем

Все наряды свои разбросала
Что заплатой лежат у шатра
По лесам, перелескам, увалам
Ходишь голой, в чём мать родила

Мне б красавицей той наглядеться
Ещё раз посмотреть ей в глаза
И в лучах ещё тёплых согреться
Перед тем как наступит зима

Забайкальская осень колдунья
И горит, и горит до сих пор
В лесу красной рябины костёр
Что зажгла наша осень шалунья


Рецензии
Я в восторге от Вашей осени! Спасибо!
И, творческих удач Вам!
С теплом,Людмила.

Людмила Рейзе   24.11.2012 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила за тёплый отзыв,что зашли на мою страничку. и Вам всех благ.

Николай Новолодский   24.11.2012 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.