Перевоплощение

А-а-а-а!!! - с хриплым рыком, страшными глазищами, поднятыми руками с растопыренными пальцами-когтями и шумно топая ногами идёт на меня почти трехлетний внук. Он норовит ударить мне в грудь пухлыми, упругими кулачками. Я только успеваю перехватывать воображаемые лапы. Такой ласковый еще летом внучек больше похож на бойца без правил.
- Я волк!
Это он в сентябре в детский сад пошёл.


Рецензии
Беда... А Вы его -- чмок! Какой, мол, ты волк?! Ты мой любимый зайчик...

Борис Пинаев   17.10.2012 03:06     Заявить о нарушении
Там всё хуже. Оказывается, родители затеяли его волком приструнивать. А я удивлялась, почему он перед сном у меня сказку исключительно про волка просит? Оказалось, хочет убедиться, что с волком всё-таки разбираются даже поросята и козы.)) А в саду самоутверждаются друг перед другом. Я в данном случае за детей испугалась, уж очень страшного волка мой рослый крепыш-внук изображает. Но сказала ему, что он на плюшевого медвежонка похож и пощекотала немного.))

Людмила Либерцева   18.10.2012 19:59   Заявить о нарушении