Октябрь расшалился?

Я к тебе прилечу
В сероглазое утро,
Теплым солнцем ворвусь
В серый мрак октября,
Мне так надо.
Сегодня хочу почему-то,
Чтоб почувствовал ты
То, что чувствую я...

Я сегодня пьяна
Ощущеньем свободы,
Я сегодня взлетела
На крышу миров,
И какое же счастье,
Знать, что рядом есть кто-то,
Кто со мной разделить
Эту радость готов.

Я задерну дождей
Серебристых завесы
И налью терпкий кофе
В пиалы бутон,
Мы на облако сядем,
Как в мягкое кресло,
(Сердце скачет при мысли,
Что будет потом)...

Ты покроешь лицо
Шелком губ долгожданных,
И собьется дыханье,
Cольются тела -
Мне тебя соблазнить
Не покажется странным...
То октябрь расшалился,
Такие дела.


Рецензии
Обычно март шалит, а у Вас - октябрь расшалился. Классно! Не банально и жизненно. Успехов!

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.10.2012 14:29     Заявить о нарушении
Примите мои благодарные улыбки!

С теплом,

Марина Бэлл   27.10.2012 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.