Проза чужие 2а

Когда все начиналось-щелкнул будильник,я посмотрела,щелчок произошел  в 3 часа 20минут.Ввалившись ночью к сестре сбивчиво рассказала,она  посмотрела на меня с жалостью,а утром меня подняли на смех:комсомолка,спортсменка,глюки.Но шутили.а беспокоились.Все родственники советовали разное.В конце концов стало стыдно.что я  растревожила всех. Ночевать поехала домой.дав слово не бояться и не выключать свет.Опять все то же,только легла лицом к входной двери,рассудив.что могла заснуть и тени показались мне видением.Лежу,не сплю,уже не до сна.Вижу будильник.Стрелка часов приближается к 3.20.Щелчок подкинул меня на диване вверх.3 часа 20 минут.как вчера, раздается протяжный скрип дверцы шифоньера,стоящего у двери.Опять то же состояние ступора,или паралича.Вдруг из шифоньера выходит мужичок.Рост-сантиметров 70-1метр.Одет по-зимнему:на голове треух,с задранным ухом,зипун(это слово прозвучало),высокие .с отворотом  сапоги,с мехом внутри,типа пим,как у летчиков и подводников.Не размыкая губ,мужичок махнул:"Давай на выход,погуляем"... Я отвернулась и сразу заснула.Проснулась во время,посмотрела на дверь и шифоньер.Все закрыто,дверь комнаты закрыта изнутри.Вышла и месяц не возвращалась домой.В этот же день обратилась в поликлинику и сказала,что у меня-галюцинации.Врач уточнила: зрительные,или слуховые? Я ответила.что те и другие.Прокрутили со всех сторон и прокололи иглой по телу.Левая сторона иглы не слышала.Врач сообщила,что в наличии начало легкого паралича,надо закаляться и лечиться,но главное-физкультура.До 20 лет я занималась многими видами спорта,имела хорошие разряды.Мне стало просто смешно.Но выслушала и поблагодарила за помощь.Но дома  не жила.Подождала прихода  с моря мужа.Рассказывать в то время было чревато.Может мое окружение так бы и посмеивалось ,спала я или нет,но когда  я уехала в отпуск,у меня ночевали 2 подруги.которые поклялись никогда больше не оставаться у меня.Средь бела дня одна из них от ужаса чуть не упала.Из окна туалета  на нее таращились глаза бородатого деда,видимо. моего знакомого.Больше шуток не было.



Это было начало,разминка к  тому.что произошло дальше


Рецензии