Кукла. Глава 2

 

Глава2. Встреча с Темным.



Дело шло к ночи.Посидев еще нем много в нете.Меня стало клонить в сон.Сопротивляться не стала.Умывшись легла спать.А в голове время от времени посещали мысли,придет не придет.Конечно шутка шуткой,но все стало реалью.В ту ночь моя жизнь изменилась навсегда.Иногда я приоткрывала глаза,чувство,что что-то должно произойти меня не оставляло.И тут раздался звук открывающийся двери.Мурашки пробежали по мне галопом.Я мгновенно вскочила с кровати.Кругом обволакивающая темнота.Стала нащупывать телефон.Подумала,что задавать вопрос-"Кто там?",все же не стоит.Послышались шаги.Сердцебиение участилось в двое,если не в трое.Выглянула из своей комнаты.Попыталась разглядеть во тьме идущего.Все,что увидела,это очертание мужской фигуры,очень высокого роста.Мне сразу стало не по себе,от такого ночного гостя.Попятилась назад.Деру дала,так сказать.Но как бы ни так.Сделав еще пару шажков я наткнулась  на него своей спиной.Замерла в ожидании ужасного.Сзади меня послышалось-"Здравствуйте,миледи!".К горлу подкатил комок.Очень захотелось испарится куда-нибудь.-"Мы ведь с вами договорились о встречи!Разве ни так?".-"Да!Конечно!Я вам очень рада!Но как-то это поздновато вышло!".Раздался громкий,властный смех позади.В тот момент мне казалось,что у меня волосы встали дыбом.Я украдкой посматривала по сторонам.Неожиданно он обхватил меня за талию.Я вздрогнула.От него веяло холодом.Так не долго и простудится,шутливо подумала про себя.-"Вы же вроде не изменяете своим принципам?А вошли из входной двери.-спросила я.-"Но вы ведь не соизволили приготовится к моему приходу,поэтому пришлось воспользоваться этой дверью!"-с усмешкой в голосе ответил он.-"Все верно.Кукла у вас?"-тут же спросила я у него.-"Да,у меня!Вы уверены,что он вам нужен?Как только он окажется у вас в руках,то оживет и будет принадлежать вам,все цело."-вполне серьезно спросил мой гость.


Рецензии