Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?

С детства я была "пацанкой", всегда была главным участником игр в "войнушку", "чижа", "казаки-разбойники", "ножички" и так далее...Мне мама покупала красивые платья,туфли ими был забит мой огромный шкаф, но меня все это не интресовало-шорты, брюки, джинсы футболки и свитера-это было моё...Платья я одевала только на День Рождения, прически позволяла делать со огромным скандалом...Девчонки играли в куклы а я разбивала в кровь коленки и локти, лазила по деревьям, по огромным сугробам не оставляял на себе ни одной сухой нитки, по крышам домов и стройкам-зарабатывая себе шрамы на всю жизнь..ходила пешком по заборам.. и это было для меня очень интересно, весело и важно...

Прошли годы..Я подросла и тут столкнулась с непонятным для меня моментом-мальчики не могут дружить с девочками.Как?Почему?Это вызвало у меня недоумение...С которым я не могу смириться до сих пор...Ну как же так?! Ведь раньше всё было по-другому...Что изменилось-то?!Для меня было удивительным, то что мальчики перестали меня воспринимать за "своего парня", перестали делить со мной свои разговоры, дела и мне ничего не оставалось как начать общаться с девочками...Это был удар.Девочки оказывается играют в "куклы","магазин"..б-ррр, мне ничего не оставалось как драться с девочками, или колотить своих одноклассников-мальчишек...хоть какая-то забава...

Потом начала расти грудь...Это вообще открытие, оказывается я -Женщина.Маленькая, капризная, своенравная Женщина.До сих пор помню как я краснела и смущалась , потому, что у меня она начала расти раньше других моих одноклассниц и это привлекало всеобщее внимание.И тут началось-мальчики превратились в молодых, но уже знающих (видимо на каком-то подсознательном уровне) как и куда надо смотреть, Мужчин.Это еще больше отдалило меня от "сильной половины человечества", но приближаться к "прекрасной половине" не хотелось уж слишком язвительно и завистливо они ко мне относились-так я стала "синим чулком",которым и пробыла все оставшиеся школьные годы..

Время шло...мне в любой компании всегда было комфортнее , если в этой компании было хотя бы на одного Мужчину больше, чем Женщин.Я поступила в Университет и тут мне повезло со мной в комнате общежития жили Сильные Прекрасные Женщины о таких Мужчинах мечтают и говорят, что их не существует, но все-таки они есть-красивые, умные и хозяйственные.Для них я была как Волчонок-дикая, сенйчас даже смешно, но именно эти две Красавицы и Умницы помогли мне стать одной из Женщин, причем мне стало комфортно в этом ощущении именно благодаря тому, что они мне ничего не навязывали, я просто смотрела на них и восхищалась...и мне захотелось стать такой же!И я -стала!Не сразу, постепенно, на это ущли все годы обучения в Университете, но сейчас я-Женщина и я горжусь этим!И мой Муж гордиться, что у него такая Жена!

Огорчает в этом только одно, даже если тебе просто интересно общаться человеком, но он противоположного пола, общество и "инстинкт продолжения рода" не позволит вам просто дружить-это не принято.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.