Заметка для себя. Отдых после ночи творения

Этой ночью я сделала отморозка человеком. Изменила черты лица на более мужественные, напрочь стерев не сходившую с его лица ухмылку, исполненную надменности и презрения.
Вдохнула в носителя эмоциональной тупости душу человека, способного быть добродушым, ласковым и  заботливым другом, открытого в общении.
 
Вот и утро. Это всего лишь аудиофайл на профиле в социальной сети, но слыша строки:
«Помоги мне, слёзы мои утри,
склей обломки моей Вселенной»*
мелькает мысль: что это? Крокодильи слёзы отморозка или…
Неужели и правда этой ночью видела, как отморозок становится Человеком?

*
Если так – то дело за следующим. Сделаю так, чтобы ПТУшник Гарри подружился с грустным парнем по имени Том Риддл. После прошедшей Ночи Творения это будет легко…

*Город 312 – «Помоги мне»


Рецензии