Мой неизвестный читатель 8

Первым делом как с работы пришел шасть на свою страницу на "ПРозе". Тщеславие тоже грех, понимаю, но ничего поделать не могу. Для кого-то ведь я ваял все это? Жена не в счет. Она как главный-преглавный редактор-корректор самая первая  все перечитывает. И гнобит меня, если что-то не так... И ошибки исправляет, если я сам не заметил....
 Страницу открыл и во мне шевельнулся этот проклятый червячек. Мой, нет не так, а вот ТАК! МОЙ неизвестный читатель 8 уже третий день висит на моей странице, и как не странно читает.... Не могу себе представить по другому! Разум мой отказывается даже предположить, что МОЙ НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ 8 с периодичностью в один-два часа, просто открывает рассказ за рассказом и ....НЕ ЧИТАЕТ!
 Нет, такого быть не может! Вот интересно же, интерсно ему или нет?
Я вот когда сам читаю, то нет нет да отмечу:  толково ведь написано. Да и складно, и сюжет не ржав, и концовочка, ну так.....
Ой прости меня господи! Это гордыня всё, тщеславие и гордыня, но? Интересно ему или нет?
Я три дня ослеживаю его шаги по моим рассказам и всё думаю: ну чего-то он там нашел? И ведь молчит... Писем не пишет... Коменты не жжот....
 Так ведь и с ума можно свихнуться! Три дня человек чего-то читает и ничего не говорит! Хоть бы здрасте какое... Хоть бы галочку... А ведь там может ошибки? ..неисправленные.... О, нет! Пойду-почитаю-исправлю.....
Но ведь он читает!
Эй! Ты КТО?
Админ! Я этого человека знать хочу! АЙПИ его так.... А лучше паспорт... А лучше бы его ко мне! Вот ко мне его давай! Уж я ему все вопросы, которые накопились, и выложу.... А может и чаю попъем, а может чего и по крепче...
Ой измаялся я!
 Ну, да ты читай! Неизвестный читатель 8!Мой....


Рецензии