Счастливый шарфик

-Миша!Я выйду,подышу свежим воздухом?
-Хорошо,Лиз...Я подойду потом.
Ты с дивана схватила свой счастливый шарфик и пошла прогуляться по судну.)_Погода была к счастью прекрасна,ветер дул,но теплый.Но вдруг подул порывистый ветер и просто "вырвал" шарфик от твоей шеи.Ты просто заплакала,ведь эта была твоя любимая вещь!И вдруг через минутку подошел мужчина и сказал:
-Добрый вечер,я не помешал?Я просто хочу спросить,это не ваш шарф?
Ты взглянула на него и когда увидела в его руках шарф...Обняла его и почувствовала жар от него:
-Спасибо вам!А то я не знаю чтобы без него делала.Как вас зовут?
-Дан!
-Какое красивое имя)
-А как вас?
-Елизавета.
-Это мое любимое имя!
Ты посмеялась и он тебе улыбнулся и вдруг ты в конце судна увидела мужа,он подошел к тебе,поцеловал в лоб и обнял:
-Лизочка!Познакомь меня с другом.
-Дан!Это-Михаил,мой муж,Миша-это Дан,мой теперешний знакомый!
Дан и Мишка пожали руки,пока они общались видно между ними была атмосфера не очень хорошая,ты от этого задрожала и тут Миша:
-Ой,моя Лиза замерзла!
Дан как истинный джентельмен,снял куртку и положил на твои плечи.Миша заревновал и:
-Нам пора!Был рад познакомится!До свидания!
-До свидания!-Дан.
И вы пошли в каюту...сразу легли спать,но у тебя очередная бессоница!Ты встала,одела ночнушку,вышла из квартиры взявши куртку в руку и направилась к каюте Дана...в окне ты увидела маленький огонек и тихонько постучалась и дверь открылась...
Дверь открылась и перед тобой встал тот самый тепершний знакомый!И он заговорил:
-Привет:)А чего ты...?
-Я просто пришла,куртку отдать!Эй,мы на ты?
-Ага,а что нельзя?
-Можно:)
-Заходи раз пришла!
Ты зашла,присела на кресло,вручила ему куртку и он:
-Оказывается ты замужем...эх!
-А что?Подумал повстречаться!)
-Честно?Да1Ты мне понравилась)
Ты покраснела и он:
-Повезло твоему мужу!
-Наверное!Я его не спрашивала.
-Может по чайку?
-Давай!
Он пошел на кухню,через минут 5 пришел.И:
-Извини...чего-то чайник долго грелся.
-Да ладно...я терпеливая.
Вы стали пить чай и общались до полуночи!Вдруг ты взглянула на время и сказала:
-Ну!Мне пора,а то Мишка подумает куда я пропала.
_Хорошо!Может завтра еще встретимся,пообщаемся.
-Конечно.
ты подошла к нему,чмокнула в щечку и ушла,но ты еще оглянулась он видно этого не ожидал и был удивлен!:)Ты пришла,легла спать,но Мишка спал и не увидел что ты уходила!_*
Утро...тебя разбудил Миша и:
-Лизка!Слушай,завтра вечером уже приплывем к Нью-Йорку,круто)_
Ты подтирая глаза говоришь:
-Что?Уже?
-Ага!Круто,я снял номер в гостинице на месяц!А потом опять домой,на скучную работу.
-Прикольно,давай ты кофе сделай,я пока подрему.
-Хорошо,зая!
Ты пока он кофе делал просыпалась и когда пришел ты уже бодрствовала)_Миша:
-Чем будем сегодня заниматься?
-Не знаю...Миш,я давно хочу поговорить по душам)
-Конечно!Давай.
-Может ребенка заведем?
Он видно был озадачен от вопроса и медленно положил кружку с кофе на стол и:
-Лиза!Честно...я думал,но пойми я не готов!
Ты уже от шока закричала:
-Что?Мне уже 24!Пора!А тебе 27!Потом поздно будет.
И он взбесился от тебя и просто ударил в лицо,ты упала на диван и заплакала,он ушел в ванну и закрылся!Потом вернулся и сказал:
-Солнышко!Извини,я просто...пойми.
Ты от него отодвинулась в сторону и закрыла лицо руками.И:
-Да какой-же ты мужик который бьет собственную жену?
-Извини.
Минут 10 вы просто молчали и ты:
-Ладно,извиняю.
Он улыбнулся и поцеловал тебя.Ты переоделась,причесалась,умылась и немножко,но синяк остался от удара на щеке.Ты вышла на улицу и прошлась мимо каюты Дана,постучалась,он не открыл.Пошла дальше и столкнулась лицом к лицу с Даном:
-Приветик,Лиза!А что с лицом у тебя?
-Привет...это?Да так...просто когда шла по каюте темной и ударилась обо что-то!
Но видно что он понял что было,но тебе не сказал.Вы просто гуляли по палубе и общались.:)Он тебе рассказал что живет в Нью-Йорке,а ты сказала что отдохнуть плывете.День прошел обычно,и вот...начался тот самый когда вы прибудете,день прошел спокойно и вот наступил вечер,с далека ты уже видишь Нью-Йорк!Тогда муж был в вашей каюте,а Дан рядом с тобой.Вдруг ты ощутила то что кто-то обнял тебя и прижался к тебя,ты обернулась,это Дан!;Он признался тебе что любит тебя!И не хочет расставаться!Ты ему:
-Пойми,Дан!Я с первого дня вижу что ты ко мне не равнодушен!Но я замужем!
-Я знаю...но чувствую что я тебе не безразличен!Бросай его и давай будем вместе!И этот синяк он тебя ударил,не ты случайно!
-Да!Это так,я просто давно хочу детей,но он не готов!
-Я готов!
-Правда?
-Давай,бросай его!Он все равно не любит тебя и ты его!
-Думаешь?
-Да!Мы сделаем так.
Он тебе сказал план уходу и ты и он учавствует там.К вам подошел Мишка и:
-Лиза!Готовся!Сейчас пойдем в гостиницу!
-Хорошо,сейчас!
Он ушел вместе с чемоданами,вы обменялись номерами и договорились о плане...Вот и все!Вы приехали,якорь опустили в воду и вы пошли все в свои стороны,Дан перед тем как сказал "пока" сказал:
-Не бойся!Все будет хорошо!
И ушел,а вы с Мишкой пошли в гостиницу.
Вы зашли в гостиницу,взяли номерок с ключом и пошли в сам номер!Зашли...ты не разбирала вещи,а сказала что поспишь и потом,Мишка ничего не заподозрил!Прошло 2 часа,Мишка сказал что встретится с друзьями и придет вечером или ближе к полуночи.Тогда ты кинула смс-ку Дану.Он сказал что через 15 минут будет в гостинице,он остался в соседнем номере.Прошел вечер,ночь.Ты оделась для ухода,чемоданы вытащила из комнаты в другую и стала сидеть,ждать Мишу.Вдруг,дверь открылась и он:
-Лиза!А куда ты собралась???
-Миша!Я ухожу от тебя?
Он видно был злой!
-Что ты сказала?-шел на тебя.
-Я люблю другого!
И ты закричала,он закрыл рот тебе рукой и кинул на диван,стал душить.В номер прибежал Дан и оттащил от тебя его.У тебя было лицо красное,ты без сознания была.Дан сделал искуственное дыхание и ты очнулась и:
-Се Ля Ви,Миша!
И вы с Даном ушли!
-Дан!Если-бы еще секунда,то я...
-Я видел.Пойдем ко мне поскорее.
Вы побежали в центра Нью-Йорка,это было не далеко.Прибежали домой,он поцеловал тебя и с того началось...ты забеременела и вы стали жить,поживать.Добра,наживать!
КОНЕЦ!


Рецензии