Жизненные размышления связанные со смертью

  Пока мы молоды, мы не задумываемся о
такой вещи, как смерть. Мы живём
сегодняшним днём, изредка задумываясь
о будущем, но не о своём конце. Лишь
через много лет после рождения, по
какой-то не известной причине к нам
приходит мысль о смерти, и тогда, в нас
что-то может поменяться.
  Я не хочу говорить за других, скажу за
себя. Тема смерти меня пробила ещё в
детстве, когда я учился в начальных
классах. Не спрашивай почему, я всё
равно не помню этой причины. Но,
помню, что мысль о смерти так
пробивала меня, что я ещё с тех лет
начал искать ответы на появившиеся
вопросы. Такие вопросы как, А есть ли
жизнь после смерти? А кто всё создал?
Откуда всё пошло? Что делать?
  Из-за того что я был крещён, я начал
искать ответ в христианстве. Но мне было
не интересно в нём, да и в селе не раз
слышал про домовых, водяных, ведьм и
прочего. Это мне больше нравилось, не
так скучно. Слышал я и про
мусульманство, буддизм. Постепенно, с
возрастом, я узнавал об каждой вере всё
больше. И в конце концов, пришёл к
итогу, что все они, в сущности, одно и то
же. И нет смысла их разделять.
  Но, узнав многое о нашей славянской
вере, так называемом язычестве, я понял
что эта вера ближе всего к истине. А
смерть, это лишь переход в иной мир, в
другую структуру. Тем не менее, я стал
верить в своих предков. Одна семья, один
род. В семье всегда поддержат и
подскажут как поступать. Поэтому,
обращаясь к предкам, роду, я уверен что
они поддержат и не отвернутся.
  Будьте добрее и великодушней! Ведь,
этому миру так не хватает доброты.


Рецензии