Sur Le Fil

Вечер…
Ветер пробирается домой …
 Он летал
по проводам  по крышам
 а  по небу
 Облаком прозрачным/
 Ты ведь слышал
 какую песню он играл/
со мной
заигрывал
то ласково то дерзко
Смешно  кривлялся/
 волос золотой от солнца
так по-детски
улыбкой светлою 
 упал  в его ладонь
 На нити/
держится мой сон
В  котором  ветер
играет жизнь/
 И солнце
вторит ветру…
в унисон
играют…
близок вечер/
лети  скорей  домой… 


Рецензии
***
Вечерний ветер пробирается домой
Устал бродить он в проводах и крышах,
Вернётся пусть, чтоб поиграть со мной
И песню новую мне от него услышать.
Смешно кривляется, струится в волосах,
Одаривает всех улыбкой светлой
Играет в жизнь в моих беспечных снах
Где солнце подпевает нежно ветру.
Прохладой веет, ну же, вечерей!
Мой ветер, прилети, закрой мне очи,
Спешу зажечь я маячки свечей
Порадуемся вместе тёплой ночи…

Наде привет (опять)
Ндае пирвет (А это на чукотском. Ну, Надя в курсе...)
:)

Сергей Скворечик   26.10.2012 17:11     Заявить о нарушении
на чукотским: овтет - я танцую!!! па де де.... под звуки бубна чукотского вождя племени надья) Мне нра, что вы пишите... и нра ка пишите, и нра-- вообще - все)

Надежда Малышкина   04.11.2012 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.