Необыкновенная полка


          Включаю чайник, беру с полочки чашку, и уже в который раз взгляд задерживается на этой полке. Обычная полка, сын сделал из остатков ламинированного ДСП, ничего особенного. Почему же каждый раз при вспоминании истории связанной с нею дуx заxватывает и «крыша» вздрагивает: «Нет! Это невозможно! Этого быть не может! Невероятно! Но как же всё-таки Это получилось!!??»

       А начиналась эта история совершенно тривиально: мы с сыном перееxали в новую квартиру и обустраивались в ней. Вызвали мастера, который делал мебель и устанавливал мойку.
Просверлив в углу доски ДСП дырку, Алик вставил в неё лезвие лобзика и аккуратно вырезал отверстие квадратной формы с закруглёнными углами. Вставил в него раковину.

- Отлично подходит! Глаз – алмаз! – сказал он весело.
- Хорошо получилось. Теперь видно, что это мойка. А доска, что изнутри вырезалась, уже не нужна?
- Нет, не нужна.

- Такая красивая! И уголки аккуратно закруглёны. Можно маленький столик сделать. Нет! Алик! Распили её, пожалуйста, пополам. Получатся две полочки. Я хочу здесь чайник приспособить. Он будет всё время стоять на полочке, то есть всегда под руками, и не будет мешать.
- Хорошо! 

«Тут вместе с чайником нужно и заварочный чайничек поставить! И заварку, и баночки с травами, и сахарницу, и хотя бы парочку кружек. Эх! Мало двух полочек будет! Там ещё досочки должны остаться! Можно придумать какую-нибудь интересную комбинацию, чтобы и красиво было, и удобно! – мечтала я, пока Алик выходил пилить доски.

- Вот! Распилил.  Я решил, что для чайника лучше подойдёт одна широкая полочка. Это удобнее, просторнее, совсем как столик. А бракованную часть отпилил, - с довольным видом сообщил он.
- Зачем?! – в ужасе воскликнула я.
- Здесь же на краю дырка от сверла дрели! Зачем она? Это не красиво. А вот эту треугольную досочку нужно прикрутить в качестве подставки под низ середины полки, чтобы лучше держалась. Благодаря ней она и будет крепиться к стене. Ну что? Куда прибивать? – спросил мастер, прикладывая полку к стене.

          Мне эта идея показалась отвратительной. Самовольство Алика возмутило. Столик такого размера у меня уже есть, нужна лишь полочка над ним! Он, конечно, не знал и хотел как лучше, и это в какой-то степени его оправдывало. Теперь уже делать нечего, отпиленное не прилепишь. Я лишь вздохнула и покачала головой.

- Не надо пока. Мне так не нравится. Слишком выпирает. И крепление лучше было бы с двух сторон сделать... Нет! Так делать не надо!
- Как хочешь. Тогда давай этот треугольник прибьём для крепости под ту полку. Ты же на неё собираешься опираться.
- Туда можно.
- Тут только с одной стороны кромки нет, пусть сын потом окроймит.

      Неправильно распиленные досочки положили в ящик, а потом вместе с другими обрезками вынесли на балкон.


        Прошло несколько месяцев. Из оставшихся досок мы с сыном сделали подставку для обуви и вешалку. Я вспомнила о досочках с закруглёнными углами и попросила сына достать и их, чтобы подумать, как это можно всё-таки приспособить. Он порылся в ящике и положил передо мною две абсолютно одинаковые доски с закруглёнными углами.

- А эти откуда? – не поняла я. – Мне нужны те, что от мойки остались, которые Алик распилил под чайник.
- Так это они и есть! У нас нет больше досок с закруглёнными углами.
- Как же?! Нет!! Там была одна широкая и узенький обрезок с закруглёнными уголками. С браком. Помнишь?
- Да, не помню я ничего. Больше никаких досок нет. Только эти остались, ещё квадратная доска и совсем маленькие обрезки.
- Странно… –  растерянно пробормотала я.
- Да! Это всё. Больше ничего нет.
- Ну, ладно тогда, - согласилась я, не веря своим глазам, но, принимая данный факт, как реальную действительность, решив пока не заморачиваться. 

            И вот мы с сыном сделали ту самую полку так, как я и планировала изначально, скрепив по бокам две полочки с закруглёнными углами, абсолютно одинаковые. Как будто так и было. След от сверла я залепила жвачкой, а сын обклеил кромкой, и никакого дефекта не стало видно.

        Однако я отчётливо помнила, как Алик прикладывал к стене большую полку, подставляя под неё треугольную подставку, что мне очень не понравилось, а вторая узенькая часть доски со следом от сверла валялась в стороне. Если бы Алик тогда сразу распилил эту доску ровно пополам, я бы приложила все усилия, чтобы полочка с закруглёнными углами была сделана в первую очередь. Я ни за что не отложила бы её в долгий ящик.

     И вот уже больше года я смотрю на эту полку и не могу понять, как это возможно. Как могла небрежно брошенная в ящик доска ДСП «срастись» в одном месте и распилиться в другом? Невообразимо. Если это просто моя навязчивая идея, то причем здесь доска? Навязчивая идея уж точно проявила бы себя в чём-то другом, поинтереснее. Например: общение с духами или галлюцинации. Но вместо этого просто положили одну доску, а достали потом другую!.. Никакого шума. Тихо, мирно. Хотела распилить пополам, - получай пополам. Чудеса!

             И чего сходить с ума по такому поводу? По Божьему велению, по моему хотению! Так и здоровье восстановить можно… Известно много случаев чудесных исцелений. Изменяют же люди материю силой мысли. Саи Баба хотя бы. И видела, и знаю, как это происходит. И даже физику этих явлений объяснить могу.

                Но доска! Не где-то там, а у меня дома! Да. Это ЧУДО на бытовом уровне. Очень прозаическое и очень наглядное. Не спишешь на совпадение или просто везение, как, например, приобретение мною квартиры, удачной поездки или хорошей погоды по заказу и прочих удивительных случаев, которых накопилось в моей коллекции уже довольно много.

             Да. Я хотела такую полочку. Я представляла её в своём воображении. Но Алик распилил неправильно. Я очень огорчилась, бросила доски в ящик и забыла. Прошло несколько месяцев. Доски вынули, и они оказались такими, какими я хотела их видеть изначально. И это факт неоспоримый, хотя поверить в это происшествие нормальному человеку почти невозможно. Мне тоже очень сложно. Чтобы в это поверить нужно несколько подобных случаев, для меня, по крайней мере. Но и этого может быть недостаточно. Вот если бы научиться управлять такими процессами! Вот это «высший пилотаж»!

          И всё же просто так ничего не происходит. Возможно – это знак. Знак, что нет ничего невозможного, что чудеса случаются. 

                Часто люди не обращают внимания на подобные события, оберегая свою психику и, считая, что всему можно найти рациональное объяснение. В суматохе будничных дел некогда ломать голову над объяснением необъяснимых явлений, некогда замечать непонятное, некогда размышлять о сути вещей, некогда прислушиваться к шёпоту непознанного, к робкому голосу своего сердца. Мы не привыкли слушать, гораздо привычнее говорить, кричать, доказывать, обсуждать, осуждать, спорить, хвастаться, хвалиться, поучать, воспитывать и т.д. и т.п.  Мы разучились размышлять сами. Всю информацию нам преподносят наши СМИ в готовом виде, чтобы мы не задумывались, а воспринимали всё так, как хотят некоторые. Нам диктуют. Нас зомбируют. И политики, и религии, и руководители, и продавцы, и просто знакомые и незнакомые люди. И мы безропотно глотаем всё, чем нас пичкают. И верим, верим «добрым дядям» и их обещаниям. Но не верим себе, своему внутреннему голосу, своему высшему «Я», божественному «Я».

              Давайте же прислушаемся к себе. Простим себя за свою же глухоту, суету и эгоизм. Полюбим себя, наконец. Полюбим свою божественную сущность, свою душу, Бога внутри себя. И своё тело, но не как потребителя и поглотителя, а как светлый и чистый храм, в котором живёт Бог.

             Прислушайтесь к тихому, ненавязчивому голосу внутри себя, почувствуйте, что же действительно нужно для обретения внутренней гармонии?
Мира вам, люди, счастья и любви!

 P.S. После случая с полкой прошло совсем немого лет и на мою бедную голову свалилось   не менее невероятное происшествие уже с кувшином. Кто не читал, пожалуйте сюда -  http://www.proza.ru/2016/04/21/1922


Рецензии
Странно то, что сын не помнил, что доски раньше были распилены неправильно. Не помнил Вашего огорчения по поводу несостоявшейся полочки на кухне. Ему стерли память? или вы просто попали в другую реальность - где как раз такой вариант, который вам нужен?.. Но как это возможно? просто раз - и перешагнул в другую реальность?..
Конечно, это знак - что нет ничего невозможного и мысли материальны. И знак того, что Вам дано больше, чем остальным (у Вас открыт разум для принятия этого). А также то, что кто-то Вас очень любит - что не снес Вашего огорчения и решил помочь, хотя бы в такой малости, как полка.

Наталия Черн   01.03.2017 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали. Уже и не пытаюсь своим материальным умом понять подобные вещи, просто принимаю, как данность. Мы же не знаем, что такое эл. ток, но пользуемся и жить без него не можем. Сын мой ничего кроме компьютерных игрушек не знает и не помнит, так что это совсем не странно. Но когда со мной произошёл ещё один не менее невероятный случай, я решила перепроверить факты и найти подтверждение у свидетелей и НАШЛА! - http://www.proza.ru/2016/04/21/1922
Добрые пожелания к празднику!
С теплом,

Лариса Наталенко   08.03.2017 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.