n 03. 03

Я швырнул бутылку в пустую стену и смотрел, как мокрым пятном растекается содержимое по стене. Где то выла сирена автомобиля, не хотя гавкнула собака и скоро залезла в будку.
Мартовская ночь кутала с свои холодные объятия,
На душе было сжато и больно. В первый раз. Она любила друга. А  я не знал что через неделю полюблю другую и этот момент будет вспоминаться как эпизод из какого то глупого рассказа, никак не связанного со мной… настоящим…. А сейчас лишь на стене растекалась бутылка и зажигалка не хотя высекала искру для сухой сигареты для кровоточащего сердца.
... с тех времен пройдет еще три влюбленности, четыре похода в загс, и все руки в  шрамах. С каждым годом наши встречи будут все реже и реже, пока, в один из рождественских дней, я, по привычке, радостно пьяным, не ввалюсь к ней с рождественским поздравлением не увижу, в ее глазах, уже отсутствующую увлеченность мной. Мои новости, пролетающие мимо уХ и прощание, с глупым обещанием увидеться позже… а значит никогда.
... никогда. Я часто видел ее в городе, но думал что это лишь призрак сознания. Игра воспоминаний и моих воспаленных алкоголем чувств, и, в пол слова здороваясь с призраком я продолжал жить, уверенный в том что она давно живет в пяти тысяча километров от меня, счастливая в браке, не зная, что она так никуда и не уехала…


Рецензии