Две стороны луны.. одиночество

     Как давно я здесь?Почему я здесь?Кто эта девушка,которую я постоянно вижу во сне?Она улыбается и зовет меня по имени.Я успел привязаться к ней.Я уже давно ни с кем не говорил и никого не видел.Лишь она одна в моем сознании;я больше ничего и никого не помню.Эта девушка:лишь с ней я говорю.Я не помню,кто она,но,похоже,она очень важна для меня.Я бы хотел вспомнить.Почему я живу в башне и не могу уйти?Может,я никогда не выходил отсюда прежде?Я хочу увидеть,что там снаружи.Вида из окна мне уже недостаточно.Но я не могу выйти,сколько бы ни пытался.
     Кто я?Почему еды не убывает,сколько бы я ни ел?Может быть,кто-то приносит ее сюда?Но я никогда не видел,кто это.Одиночество и тоска - вот,что я чувствую.Лишь девушка во снах не дает мне умереть.Лишь ей я еще нужен.Ее длинные черные волосы и добрые серые глаза до боли знакомы.Она очень красивая.Я хочу знать о ней больше.Но, когда я вижу ее во снах,мне трудно говорить.Когда я вижу ее,мне так тепло,так сладко.Когда же она уходит,становится больно,сердце рвется в клочья.Мне всегда очень больно с ней расставаться,ведь она единственная,кого я могу видеть.Лишь с ней я не одинок.
     Я не знаю,что должен делать.Я ничем не занимаюсь: я просто думаю(лишь мысли тяготят мое замутненное сознание). Думать - единственное,что приходит мне в голову.Мне так холодно,так одиноко.Не хочу быть один...Не оставляйте меня одного!Кто-нибудь,приди ко мне!Я уже не знаю,как дальше жить!
     Я не хочу чувствовать боль..


Рецензии