Пустота. Grey day

Я протянула руку в небо. Стою и жду чего то. Глаза пусты. Тело дрожит. А рука все к небу рвется. Птицы...какой то похоронный что ли гомон их...
Дети смеются,качели скрипят. Весело. А мне почему грустно? В темной комнате не до смеха...
Машины, машины...как их много! Я тоже хочу сесть и уехать куда нибудь. Но выхода нет.
Осень наверное самое лучшее время года, чтобы погрустить. Но люди не грустят. Жизнь у них идет полным ходом. Как они нашли выход? И я найду когда нибудь...
Рука опускается. Чего я жду? Чуда, чудес я жду. Но они не свершатся. Я ведь в них не верю.
Серый. Необычайно серый день. Зато контраста с душой нет.
Открыв окно, чувствую на себе такой же серый ветер. Смотрю в серое небо и плачу. Плачу серыми слезами. Больно. Пусто.
Серый день просто. А вчера какой был? Тоже серый....
Кто их копирует? Я...сама себе сглаживаю цвета. Зебра уже не та..
Черные полосы смешались с белыми.
А мне остался только серый день....


Рецензии