Наша служба и опасна и трудн...

Я стал бояться звонка телефона.
Эта работа меня совсем доканала. Теперь, стоит мне услышать звонок телефона - внутри меня что-то съеживается и кричит: "-Не бери!". Я слышу звонок телефона и начинаю гадать, что-же случилось опять, куда нужно бежать в этот раз? И что случилось? Я тянусь за телефоном, а внутри меня маленький голосок просит: "-Ну пусть это звонят не с работы! Пусть откуда угодно, но не с работы! Пожалуйста! Пожалуйстапожалуйстапожалуйста!".
Достаю телефон. Не глядя на экран, подношу телефон к уху и нажав кнопку приема, спрашиваю: "-Ну, что у нас плохого?" Я уже знаю, что это звонят с работы.
"Ага...
ул. Ленина, д13, кв 4, Шулятьева Клавдия Петровна...
ул. Ткаченко, д 52, кв 17, Расулов Ильдар Джамедович...
17 километр трассы Р 402, Калитин Николай Игоревич.
                Калитина Инга Викторовна.
                Калитин Андрей Николаевич...
17 километр трассы Р 402, Зуахилидзе Сосо Галактионович...
р. Тура. 7 километр от моста 4, Глубина -3 метра, снос - 4 метра в минуту,
                Тарько Федор Иванович....
Ага... Записал...
Да, уже выдвигаюсь..."

Нехотя встаю с дивана. Одеваюсь. Пора на работу...
Люди! Как же вы задолбали умирать!!!
Дайте хоть один выходной!!!


Рецензии