Мне б тебя...

Мне б в тебя с головой, как в омут,
А потом в поднебесье птицей.
И на сердце такая истома,
Строчки ласково, на страницу.

Мне б в тебя с головой, как в бездну,
Чтоб сорваться, не расставаясь…
Останавливать бесполезно,
Я грешу, я грешу не каясь.

Листья с веток летят и кружат,
И один лишь не оторвется.
Без тебя мне намного хуже,
Что еще испытать придется.

Я уверена, я готова,
Ничего не пиши, не надо…
Иногда не поможет слово,
Только нежность твоя в награду…

Мне б тебя на всю ночь, в объятья,
Целовать, не нацеловаться…
И от страсти срывая платье,
В твоей нежности искупаться…

Мне б в тебя с головой, как в омут,
А потом в поднебесье птицей.
И на сердце такая истома,
Строчки ласково, на страницу.


Рецензии
Лиз, я тут молча в сторонке постою, погреюсь) Браво!)

Рак Отшельник   18.10.2012 02:41     Заявить о нарушении
спасибо...

Элизабет Норд   18.10.2012 09:45   Заявить о нарушении
Очень!..

Ливур   24.12.2012 20:21   Заявить о нарушении