А ты меня Любишь?

Возвращаясь с работы  домой, в подъезде  я  увидела ангела. Трудно было называть иначе, прелестную, маленькую милую девочку. Девчушка словно сошла с обложки модного, детского журнала. Редко встречается  такой необычный  типаж,  детской красоты.Такое  личико обычно врезается в память и запоминается на долго.  Девчушка была  обладательницей  выразительных  карих глаз, и  длинных волнистых волос.
-Как тебя зовут? улыбнулась я.
-Ангелина, а Вас? Спросила  девчушка.
Маленькая Ангелина оказалась  интересной в общении девочкой, остроумной  для своих  шести лет.Попрощавшись с  девчушкой, я вспомнила, что соседи  давно собирались удочерять девочку. Значит их выбор  остановился на столь прелестном создании, им очень повезло подумала я. На днях я встретила соседку в магазине, она была очень расстроена. Я поинтересовалась как поживает их дочка Ангелина. Женщина вздрогнула, и у нее на  глазах выступили слезы.
-Мы с мужем очень расстроены! Вы не представляете как она себя ведет! Портит вещи, и капризничает вечно всем недовольна! Когда мы пришли в детдом, она была самая красивая, самая сообразительная, милая девочка! Мы буквально влюбились в нее с первого взгляда, так мечтали удочерить ее. Любимица воспитателей детдома, мы были уверены, что она будет достойной  дочерью. Будет уважать и любить нас, но выяснилось,  что ее два раза уже возвращали обратно!  Так тяжело понимать, что мы ошиблись.
- Ее отдавали  целых два раза! воскликнула я. Но, она же не вещь! Она живой человечек, которой так нужна любящая семья. Это тяжелая травма для ребенка, и причина ее такого поведения кроется именно в этой психологической травме. Она уверена, что никто не сможет принять, и полюбить ее такой как какая она есть.С ее  непростым характером, с капризами, сейчас она уверена,что  ее отдадут в детдом снова! Так зачем ей стараться хорошо себя вести, зачем работать надо своим поведением?
-В таком случае как же нам быть?  Соседка побледнела и прошептала,  мы полюбили ее и не хотим ее отдавать!
-Вам нужно доказать ей  эту любовь. Это будет нелегкой задачей, но Вам нужно регулярно говорить ей о своей любви. Говорить, что дорожите ей и гордитесь, что у вас такая чудесная дочь! Хвалите ее, подчеркивайте ее достоинства.
Говорите ей, что у нее чудесный характер и вы довольны ее поведением.  По сути  мы настоящие только с родителями, мы уверены, что они должны терпеть любое наше поведение. Перед друзьями и знакомыми мы другие, мы способны идти на уступки, и не показываем негативные стороны своего характера.Если она увидит искренность и любовь в Ваших поступках, все изменится, и вскоре Вы уведете перемены к лучшему  в ее характере.
Спустя  неделю возвращаясь с работы на детской площадке, я увидела  трогательную картину. Ангелина радостно бежала в объятия  матери с осенними цветами. Обняв девочку женщина ласково улыбнулась,и погладила  ее по голове.
-Мамочка, я собрала эти цветы специально для тебя улыбнулась девочка.


Рецензии
Хорошее произведение.
Всего доброго,
Рафаил

Къ Истине   28.01.2015 12:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Рафаил!
Мне очень приятно,удачи Вам!)
С Уважением,Дина.

Доминика 2   28.01.2015 13:02   Заявить о нарушении