***

-мне нужна помощь. ваша помощь.
-да, проходите - присаживайтесь, хотите... - но голос предательски дрогнул и предложить чаю она уже не успела. - извините, но правила нашей клиники не позволяют именно мне общаться с вами - у нас прекрасные врачи вам непременно помогут. давайте я сейчас позвоню андрею борисовичу...
-послушайте! мне плевать на вашу медецинскую етику! мне нужен психолог! у меня семья разваливается! - в один миг женщина перешла с угрожающего крика на всхлипывания и рухнув, как последние ворота пред взятием бастилии, в кресло разрыдалась.
у меня семья рушится. я больше так не могу. пойми я замуж выходила за молодого, успешного, у него глаза горели. у него они цвета смеси неба и весеннего мокрого асфальта, горели дьявольским пламенем. его слова шоколадом горячем разливались по моему нутру. у меня тело горело рядом с ним. а что сейчас? сейчас то что? у меня по квартире ходит существо внешне очень похожее на моего любимого мужчину и абсолютно молча сосуществует рядом со мной в своей рухнувшей вселенной. он даже не спит со мной! нет, он никогда меня не хотел, но теперь он даже не спит со мной в одной постели. я сделала всё, чтобы он был со мной и что теперь? он со мной, но как мне теперь с этим жить?...
не дождавшись ответа женщина, сгорбившись вышла из кабинета. и услышала в спину тяжелый выдох врача: "мужчина - отражение любви своей женищны, подруга". не оборачиваясь, она одними губами прошипела ненавидящее, невидящее, неживое "забирай!"

она, как сломання спичка, положила голову на столешницу, поверх историй болезни, силы бесцветной дымкой испарялись, а их место заполняли слёзы. больные и горькие.
да, эта женщина была права, его глаза горели. горели тем неистовым пламенем, в котором она так искренне хотела сгореть. они любили друг друга и этой любовью пылала вся вселенная. а однажды завертелось... случайная ссора и она в порыве злости выбежала из дома, мирить, как обычно приехала лучшая подруга. когда она вернулась домой, то в их постели обнаружила комок хитросплетений пьяных безсознательных тел.
и любовь ушла.
просто развернулась и вышла в распахнутые двери.
пламя погасло.
вселенная рухнула.
люди долго судачили за спиной, как подруга у подруги увела парня, напоив его алкоголем с транквилизаторами. а потом судачили, как этот же парень сутки простоял под проливным дождем на коленях, моля о прощении. а потом рассказывали, как та самая подруга подруги имитировала беременность и тащила парня регистрировать брак. а потом, как-то в миг затихли, узнав, что девчонка то выкарабкалась, стала успешной, открыла собственную клинику. и совершенно неожиданно для всех стала счастливой, любящей, любимой.
ворох воспоминаний, кадров, звуков кружился в голове и она закричала, как кричат чайки бросаясь на скалу.
в кабинет вбежал мужчина в халате и испуганно схватил ее за руки. сквозь улыбку она лишь смогла прошептать, - я впервые за 15 лет плачу, прости, любимый. - и обняла испуганного, но такого любимого мужа.

мы все разные - мы все отражение разной любви, но лишь истинно любящее сердце может разжечь на пепелище чувств новое тепло.


Рецензии