Минус восемь

 Уже минус восемь. Я торжествую! Когда обнаружила в себе целых, о Боже! восемьдесят два килограмма, сила воли была извлечена из сыто урчащего желудка и посажена на привязь, точнее прикована наручниками к холодильнику. Она там теперь лает и норовит меня укусить. Но уже минус восемь! И юбки, ура! болтаются вокруг обозначившейся талии. Хочу минус восемнадцать... Отощавшая сила воли все более вяло подает голос, уткнулась в коврик и делает вид, что не замечает моих движений на цыпочках в сторону заветной дверцы. Но ведь минус восемь! Первая победа! И впервые в жизни начинаю понимать фразу - я не есть хочу, а жрать! И понимаю что волчий голод это не эпитет, не метафора и не гипербола, а описание, и очень мягкое! состояние худеющей женщины. И как я всех ненавижу! Боже, как ненавижу! Только деток в Африке жалко, ну тех, что голодают. Их я понимаю, о, как я сейчас понимаю всех, кто испытывает муки голода! Но голодать возле полного холодильника, это же кощунство. Нет, даже не так, это танталовы муки. Театр абсурда!! Издевательство чистой воды!!! Нет, это ивзращение, вот, точно, извращение!!!! Тихонечко, на цыпочках крадусь к холодильнику, сила воли мирно дремлет. Хватаю персик. Глянула, эта бестия чуть приподняла ухо, слушает. А чего? Нормальный такой обедо-завтрак. Персик вон какой  большой! А чая без сахара и кофе можно неограниченное количество. Они ведь не в холодильнике. А вечером начнется новый бой, самый страшный, когда сила воли ощерится и из последних сил будет меня отгонять от самой вожделенной дверцы во всем мире. В маленькой уютной кухне запахнет упоительно картошкой с грибами, селедочка полупрозрачными ломтиками фигурно выложится в тонкую фарфоровую тарелку  и покроется тончайшими кольцами лука, а на сковородке зашкворчат настоящие, нежные, свиные отбивные. Сила воли упадет в голодный обморок. Так ей и надо!  Но я, захлебываясь слюной, буду шептать себе, поддерживая и убеждая: " Наааааат, ну минус восемь же... Еще немного... Я тебе бананчик дам на ужин. Целый. И можешь слопать его даже с кожурой!"


Рецензии
Да, красиво! Наташа, понимаю, приготовление еды - твое хобби!
Так все вкусно описываешь! Даже банан с кожурой удался!
Пошла к холодильнику! Пол-огурца схаваю!
С теплом и дружеским приветом!

Татьяна Стафеева   02.04.2014 22:56     Заявить о нарушении
Ой, Танюша, эти диеты..Ужос) Как говорил мне один близкий друг:"Не худей, это места для поцелуев." Вот бы всем мужикам да так думать))))

Наталия Бугаре   23.04.2014 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.