Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ноч

... радуешься, что тебя не съели"

В детстве я очень боялась темноты. Особенно ночью. Особенно когда надо было в туалет. Я всегда будила бабушку и мчалась ракетой пописать. Я была уверена, что ночные монстры не трогают, когда взрослые не спят. "Главное – не смотреть по сторонам и не оглядываться" – думала я, ловко огибая косяки по пути к туалету.
Мне было 9 лет, когда я еле-еле отпустила бабушку за хлебом и осталась одна. Я закрылась в комнате, разложила игрушки и, стараясь не думать о пустой квартире и населяющих её подкроватных монстрах, начала играть в куклы. Неожиданно в дверь позвонили.
«Добрались, гады!» - подумала я и начала заваливаться на бок. От страха я застыла и заваливалась в той позе, в которой сидела. В первый и последний раз в жизни я увидела как мебель, вихляя антресолями, поплыла куда-то влево. Мне было все равно. Я мечтала умереть. Лучше так, думала я, лучше умереть, чем видеть как монстры жрут меня.
Назло мне, какой – то шарик скатился вниз и начал прыгать по полу. Это стало последней каплей. Я замерла в позе пизанской башни и почувствовала как челюсть оттягивается вниз. Звонок был три раза. Три раза сердце делало попытки выпрыгнуть из ушей, а я заваливалась все ниже. К приходу бабушки я лежала на кровати на боку с застывшим лицом и торчащим коленом, которое я боялась опустить, опасаясь, чтомонстры, почувствовав шевеление, найдут меня.
Мне было 9 лет. И я ужасно боялась подкроватных монстров.


Рецензии
Да, у меня тоже так)

Страшно было ночью смотреть в окна - казалось, туда заглянет страшная рожа зомби или мутанта..

Цикорий   22.12.2012 19:20     Заявить о нарушении