Антистрессовый прием для раскрытия внутреннего пот

Да-да, сама я поняла, что я написала. Это я о хобби. Сейчас объясню на личном опыте  что имела ввиду.
Ученые давно доказали, что ничто так не повышает нашу работоспособность как умение иногда расслабляться и отдыхать. Причем не просто надо полежать в обнимку со своим четвероногим другом-диваном. А именно заняться чем-то для души. Кино посмотреть, книжку почитать, в спортзал сходить- в общем заняться любимым делом.
Для меня, например, это вязание. Успокаивает, отвлекает от напряженности рабочего дня, развивает  креативное мышление, ну и конечно, как итог- дизайнерские вещи ручной работы.
Когда вы занимаетесь тем, что вам нравится вы расслабляетесь, перестаете грузиться рабочими проблемами и тем, что начальник дурак. Все неприятности отходят на второй план… Мышцы лица, а иногда и тела постепенно расслабляются, тучи над головой развеиваются и приходит  ОН- релакс! Мозг перестает вам показывать картинки стресса рабочего дня. Вы начинаете думать о чем-то более приятном. И не важно, поднимаете вы в этот момент штангу, или вышиваете картину. Результат один- вы погружены в собственный мир и там все хо-ро-шо.
Посмотрев свежим взлядом на проблемы вчерашнего дня, они могут показаться не такими уж и катастрофичными. А может быть вы найдете, неожиданно для себя, новый способ их решения.
Так что я за творческое снятие стресса и расслабление! Чего и вам желаю.

 


Рецензии