менеджером 3. Обман

Неопытные молодые люди часто попадают в нехорошие ситуации.
Я к тому времени, как стал работать менеджером,
уже, так сказать, повидал всякое.
Новая организация. Я работаю. Нахожу клиентов.
Выставляем счета на оплату. Это безналичные операции.
Средства поступают на счет организации.
А менеджер часто занимается только продажами.
Он не может в полной мере курировать сделку.
Он не отвечает за выполнение заказов.
Он нацелен только на получение прибыли.
От этого зар.плата зависит.
А отдел сбыта как будто спит. Я мягко выражаюсь.
И начинается.
Клиент звонит недовольный.
«Мы две недели назад перечислили средства!
Вы нарушили все сроки поставок!
Я тебя, Коля, найду!
И ты мне лично вернешь деньги и всю неустойку!»
Отлично. Только трубку положил – звонок.
Представляюсь.
В трубке голос неадекватного человека: «Привет, …(нецензурно)»
Я ему: «Кому Вы звоните? Представьтесь, пожалуйста.»
«Это смерть твоя звонит! Готовься! Мы через час приедем!»
Менеджер – не глупый человек. Он умеет делать выводы.
Средства поступили, их обналичили и вывели.
И не собираются выполнять договоренности.
И готовьтесь получить все шишки "за себя и за того парня".
Потому что директора в офисе мы не видели две недели.


Рецензии