1. Демографический кризис

Вот есть на свете люди, которые всей душой чуют, что создатель ошибся, когда при сборке подбирал им тело. Так думают многие геи и лесбиянки. За всех не ручаюсь. Может, у кого-то это как вредная привычка? Хотя, кто их знает, нетрадиционников? Я с ними не встречался ни разу. Знаю одного бисексуала и то плохо.
Мой приятель не относится к числу би и мужчин, любящих парней. К лесбиянкам он относится нейтрально, но когда однажды увидел в интернете их ласки, его чуть не блевануло, а потом еще две недели морщился при воспоминании об этом, да еще теперь поставил жесткий фильтр и старается не смотреть по бокам при захождении на неизвестные сайты.
Так вот, к лесбиянкам вроде бы нормально относится, но их игры терпеть не может. Но епрст! Что же он ко мне прикапывается! И вот сейчас…
- Перестань говорить о себе в мужском роде!!! – взвыл Митя, возведя руки и глаза к небу. Точнее, к потолку. А может, у него зрение рентгеновское и он сейчас на небо смотрит…. Какой кошмар! Я дружу с извращенцем! Он, наверное, вот почему на девушек так пристально смотрит – сканирует своим беспрепятственным взглядом их красивые тела. Ох, извращене-ец….
- Я не говорила, - после очень короткой паузы вставила ненавистную "а" в конце глагола.
- Говорила! И сейчас опять чуть не сказала!
- А ты знаешь, что в Англии и Америке можно вообще не понять, о ком идет речь: о мужчине или женщине? У них же ко всему один вид глаголов. А если еще тот, о ком говорят, имеет нейтральное имя, вроде Саша, Женя?
- Ты мне зубы не заговаривай! Ты в России живешь и будь добра говорить правильно. К тому же, в Японии есть женские и мужские предлоги, которыми соответственно пользуются женщины и мужчины.
- Мы не в Японии….
- И не в Англии!
- Подумаешь, случайно оговорился, ой! ОговориЛАСЬ….
- Ага, эти оговорки у тебя все время случаются, - скрестил руки и нахмурился Митяй.
- Ну, не виноватая я, язык сам такой! – всплеснул руками. То есть, всплеснула.
Митя лишь великомученно вздохнул и с укором посмотрел на меня.
Ну что я сделаю? Такой вот уродилась. Я не ощущаю себя ни парнем, ни девушкой. Даже в детском садике, когда говорили "девочки – направо, мальчики – налево", я оставалась стоять на месте, потому что не понимала, куда мне ставать? Глупо, но я постоянно забывал свой пол.
А все началось еще до моего рождения. Мой отец хотел сына и маму запугал, что если не мальчик родится, то он младенца убьет. В сердцах сказал, не всерьез. А мамка юмором обделена. Она со слезами на глазах побежала к доктору с большой пачечкой кровных, чтобы помогли. Врачи руками развели – не можем такого, нет такого метода, чтобы ребенку пол изменить, который еще на свет не вышел. Только в Европе, мо-о-ожет быть такое под силу. А денег на самолет нет, да и от мужа не утаить. Пришлось скрепя сердце ждать.
Бабушка мне потом рассказывала, какая истерика началась у мамы, когда на УЗИ ей не могли точно сказать, какой у меня пол – то ли у них техника барахлила, то ли врачи слеповатые попались (нет, я не дискриминатор по зрению!). Она смеялась и плакала у бабули на коленях. А отец, слишком поздно поняв свою оплошность, пытался успокоить будущую мать. Не удалось.
И вот, спустя девять месяцев слез, рыданий и истерик на свет появился, то есть, появилась я. Мама чуть на столе не умерла, когда ее поздравили с рождением дочери. Отец заткнул варежку и смирился с тем, что у него нет наследника.
Но по молчаливому согласию родители назвали меня Валей, как компромисс нашли. Да еще и относились ко мне так, будто у меня пола нет. Игрушки дарили нейтральные: мозаики, кубики, книжки с картинками, пирамидки, пластмассовых лягушек, рыбок и прочее, что можно подарить и мальчикам и девочкам. Ласково называли Валерочка – и мальчишке и девчонке походит. Одевали, правда, в штанишки и футболочки. А ведь кто скажет, что так нельзя маленькую прынцессу одеть? И как-то умудрялись мои родители избегать глаголов-предателей. И вместо "ты же девочка/мальчик!" говорили "ты же человек!". Потом заменяли "эгосит/эгоситка" на "эгоистичная обезьяна" и тому подобное. В общем, на теме "пол" никогда не заостряли внимания. Правда, мне было интересно, почему мама и папа различаются, но вот бабушка своим ворчанием отбила у меня все желание узнать это.
А потом, когда пришла пора топать в детский садик, начались проблемы. Ну, для меня не проблемы, а недоразумения. Ну, подумаешь, попеременно играю то с парнями, то с девчонками. Подумаешь, говорю о себе и в мужском и женском роде. Подумаешь, когда говорят мальчикам идти помогать собирать игрушки, я иду с ними. А когда одновременно дают и девочкам задание, то выбираю то, которое мне больше всего нравится.
Так что совет всем: никогда не давите на будущих мам! Каким образом они вам сделают пол на заказ?! Настроение испортите и милой женщине и жизнь будущему ребенку!  Врачи сказали, что от маминых истерик у меня сдвиг по фазе произошел и стал… стала я жутким флегматиком. По барабану все. Ага, ползет паук по стенке. Ага, везде темно, а в темноте могут прятаться монстры. И почему я не стала плаксой? Это было бы логичнее. Но как в школу пошла, так сразу начали пробиваться зачатки эмоций. И теперь немногие могут сказать, что я равнодушная.
Троекратное ныне "ура" сегодняшней моде – девушки свободно носят джинсы и короткие волосы! Хотя я предпочитаю длинные. У меня у самой  до лопаток. Никаких причесок себе не делаю, потому что не люблю попросту время тратить. Хвост и все! – бегом в школу или на встречу. Но вот когда девчонки у меня копошатся в волосах, делают всякие косички – это другой разговор. Я готова мурлыкать от удовольствия. Одно время даже состязание было: чья прическа дольше у меня продержится? Девушки с других классов и одноклассницы, что хотели всерьез заняться парикмахерским искусством, отчего-то решили, что если уж мне понравится творение на голове, то ту создательницу можно выдвигать  в кандидатки "Мисс Прическа". Тогда мне пришлось в панике прятаться среди парней и грозиться налысо подстричься, когда один раз услышал один рецепт стряпания ужасного вороньего гнезда на моей головушке.
А Митяй… это Митяй. По-моему, это единственный парень, с которым я дружу. Даже не помню, как так получилось, что мы стали ходить вместе на ужасы, обсуждать девчонок и парней. Так, последнее не компромат. Ведь многие представительницы прекрасного пола обсуждают ту, что сидит за соседним столиком, спит с каким-нибудь актером, помогает бездомным животным и т.д. У парней почти так же, только не в таком темпе и форме.
Ну, а сейчас мы обсуждали проблему демографического кризиса. Точнее, начали с нее, а затем плавно перешли на то, что девушки начали думать головой, а не чем надо. Раньше девушки просто мечтали выйти замуж, а еще больше из них мечтали выйти по любви, совершенно не глядя на толстоту кошелька. А сейчас?
"Вот я бы, например, посмотрел в первую очередь…." – начала я, но тут меня прервал Митя, своим замечанием.
- Все! Я исправилась! Больше не буду, - подняла руки перед собой, пытаясь предотвратить очередную волну возмущения. – Ну вот! Я еще и забыла, о чем говорила.
- О том, что девушки изменились, - напомнил парень.
- Все равно забыла, о чем именно хотела сказать. – Наморщил лоб, пытаясь поймать ниточку темы. – Раньше детей хватало, потому что парни не вымирали как динозавры, и претендентов на руку и сердце было достаточно. Девушки просто умирали от того, что их знакомая вышла замуж по любви за богатого олигарха раньше них.
- Раньше не было олигархов, раньше выходили за аристократов, - заметил Митя.
- Какая разница? Смысл не изменился.
- Ну, да.
- Так вот. Сейчас, когда женщины получили право работать наравне с мужчинами, они стали стремиться стать лучше них. А потом, когда вдруг просыпается инстинкт материнства при виде лялечки, они не могут найти себе достойного мужа, потому что считают, что кавалер должен быть, как минимум, наравне с ними по всем категориям. И спрашивается, где они такого найдут, если сами изо всех сил старались обойти мужиков во всем?
- Почему не могут? Многие могут, потому что любят подчинять себе других. Такие просто находят себе дрыща, которого ветром сдует, и живут с ним.
- Ага, а сами на стороне ходят к любовнику.
- Так, что-то не то. По-моему, мы не то говорим.
- Блин, опять сбились.
- Это ты сбилась.
- А, нет, это меня сбил! При чем тут дрыщ? С таким никто жить не будет! И любовник уже из другой пьесы. Смысл в чем: женщины в наше время ставят слишком высокую планку для будущих своих мужей. Из-за этого браков меньше, потому что сейчас прекрасных принцев очень-очень мало, которые могли бы отвечать всем условиям каприза дамы. Нету брака – нет детей. Нет детей – нет будущего с рабочей силой, новыми умами и тому подобное. Во-о-от, - обозначила конец мысли и уставилась на Митяя.
- И что дальше? Как с этим бороться? Что ты предлагаешь? – откинулся в кресле Митька.
- Это ты уже говоришь! – возмутился я. Блин, возмутилась. От возмущения опять стала о себе, как о мужчине говорить.
- С чего это? Мы же потом поменяли условия, что тот, кто раскрывает проблему, предлагает свои же пути решения.
- А, точно…
- Ну? – занукал парень, стараясь не улыбнуться.
- Что "ну"? Дай подумать… О, знаю! В общем, чтобы избавиться от этого нашего кризиса, нужно забрать права у женщин.
- Чего! – Митя чуть не упал на пол. – Да ты что! Так ведь нельзя!
- С чего это? Летнее время же отменили, а что же…
- Ты хоть понимаешь, сколько рабочей силы потеряется?! Ведь у нас основная сила – женщины. Врачи-женщины, кондуктора-женщины, полицейские-женщины, строители-женщины… Вы везде! Если вас лишить прав, то тут такой переворот начнется!
- Блин! Надо это делать постепенно, а не враз! Дай досказать. Сначала запретить женщинам работать на опасных предприятиях, ссылаясь на то, что это вредно для будущего поколения – а это действительно так. Потом, некоторое время спустя – два-три года – запретить женщинам работать физически: железнодорожники, кладовщики и тому подобное.
-  Так женщин туда и так не берут, - заметил Митяй.
- Берут, но с определенной нагрузкой. 15 кг вроде, не помню. Ладно, можно уменьшить физическую дозволенность женщинам. Тогда сразу со многих работ попрут молодых и не очень особ. А чтобы не было безработицы со всеми ее вытекающими грабежами, надо переключить этих безработных на воспитание детей в детдомах, детсадах. Или же привлечь девушек на швейное производство. Хотя, это они уже все сами туда пойдут, когда под конец поймут, что им негде работать. В общем, надо постепенно урезать права женщин, но так, чтобы не было сильно заметно. А тем временем, активно и быстро поддерживать домашнее обучение детей, гувернанток и нянь, рождение детей.  Знаю, что сейчас пропаганда многодетности идет полным ходом, - недовольно сверкнула глазами на собеседника, который только открыл было рот, чтобы прервать мою мысль. Терпеть такое не могу. Отчего-то я быстро могу потерять нить разговора, даже если меня слегка поправили.
- Блин, и о чем это я? – зло посмотрела наверх, пытаясь уцепиться за ускользающую суть. – А! Пропаганда многодетности! Пусть ее не сворачивают, плюс прибавление денег при использовании домашнего обучения или услуг гувернанток. Во-о-от!
Митяй хлопал глазами и обдумывал услышанное. Думал и грыз ногти – мерзкая привычка, но что поделать. Без нее Митя – не Митя. И ему так думать легче, как он сам говорил.
- Интересный подход, - наконец выдавил парень. – Вот что значит, женщина подошла к проблеме.
Я нахмурила брови. Никогда не любила, когда мне напоминали, что я девушка. У меня с детства сложилось мнение, что когда начинают собеседники вспоминать твой пол, значит, они хотят тем самым намекнуть, что ты – баба глупая, ничего не понимающая. Ну, в некоторых случаях, что секса хотят. Но с такими животными я не общаюсь. Скажу пару слов на чисто русском языке со соответственными жестами и ухожу.
Но сейчас Митька сделал мне комплимент.
- А наши мужики в правительстве так не думали. А ведь логика есть в этом логика. Только многое доработать надо.
Я фыркнула.
- Я же не депутат, чтобы до мелочей продумывать. Нафиг мне все по деталям рассматривать, если на мою идею даже не взглянут. Нет, она даже не дойдет! И смысл мне заморачиваться по этому поводу? Слушать-то никто не будет.
Митяй усмехнулся:
- К тому же, при таком раскладе дел Россия опять вернется в дореволюционное время. А там тоже свои проблемы были. И мы будем отсталой страной.
- Во-о-от.


Рецензии