2. Красота

*

Насчет внешности никогда не заморачивалась. Да, руки не накачанные, студень трясется, когда их поднимаю. Да, живот не плоский, а как разрезанный на два "холма". Да, ноги как стволы дубов. Ладно, последнее сильно преувеличила: если быть точнее, то стволы небольших тополей. Глаза не голубые, губы не объемные, ресниц без туши не видно, а крашусь я ой как редко! Только по праздникам. А просто так терпеть эту краску на лице не могу – так и хочется стереть все нафиг!
В общем, итог какой: я некрасивая. Некрасивая по логике нынешней моде: спортивная фигура….. Мда… Спортивная фигура – это классно! Это супер…. Никакого лишнего жира, бегаешь легко, да и само по себе занятие спортом полезно для здоровья. Но мне как-то лень вставать рано утром, когда надо бегом-бегом на занятия. Во время каникул вставала как обычно в семь часов. Делать нефиг и решила упражнения поделать. Ну, немного помогло, а потом все забросила. Лень. Ленивый я. Да и не до внешности. Тупых красавиц все бросают, а умных уродин любят. Ну, не уродин, а тех, кто под понятие "красавица" не входит. И потом, с мозгами дальше уйдешь, чем с отличной фигурой. И потом, начитавшись всяких сказок разных стран, пришел, то есть, пришла я к выводу, что все красавицы – дуры несчастные. Поэтому я и не стремилась особо за собой следить, чтобы не стать высокомерной нахалкой без мозгов и счастья. Нет, я не боялась, просто не хотела и не тянуло.
Но тут недавно произошел следующий фарс. 
- Митяй!
Я ворвалась в комнату друга без стука. Тот вздрогнул и чуть не выронил книгу от неожиданности.
- Чего?
- Я страшная?
- Атомная война привлекательнее.
- Все так плохо? – расстроилась. Митяй переполошился.
- Да ты чего? Я ж пошутил. А если серьезно….
Парень замолчал и стал внимательно изучать меня. Откуда-то появилось жгучее желание врезать промеж глаз.
- В общем, страшная, - проговорил я, когда молчание затянулось, и упал на кровать.
- Ты нормальная. А чего ты вдруг про это заговорила? Тебе же раньше пофиг было.
- Ну… Я боюсь….Ты только не смейся.
- Ладно, не буду, - Митяй отложил книгу и уставился на меня.
- Я боюсь, что стану никому не нужна.
Пауза.
- Что-что? – переспросил парень.
- Ничего.
- Да ты дура! – воскликнул Митяй, пытаясь спрятать улыбку. – С чего ты взяла, что такое вообще произойдет?
Пожал плечами.
- Просто в последнее время на улице много парочек….
- И ты им завидуешь? – с насмешкой догадался друг.
Терпение лопнуло.
- Да ну тебя! – разозленная, направилась к двери. Но Митяй схватил меня за свитер и потянул обратно на кровать.
- Хорошо, больше не буду ржать, - серьезным тоном произнес он. – Давай, рассказывай.
- Не буду! Ты до этого обещал не ржать!
- Ну, прости, я виноват перед тобой! Я же прав был? Тебе завидно?
- ЗавИдно, - поправил я.
- А какая разница? Сейчас же и йогУрт говорят, а это бред полнейший…
- Большая. На экзаменах первое задание как раз по ударениям.
- Что-то мы не в ту сторону пошли. На улице гуляют парочки….
- Ну да, гуляют. И так обидно – их двое, а я одна…
- А если пристроиться рядом, то будет трое.
- Издеваешься? – выгнула бровь.
- Извини, не удержался. И что дальше?
- Если я некрасивая, то на меня никто не обратит внимания, и я останусь одинокой старой девой. Буду жить в однокомнатной квартире, заведу вредного кота и стану надоедать всем живым родственникам своим сварливым характером.
Митяй на меня смотрел как на имбицилла.
- Я тебя сейчас спрошу, только ответь честно. Ты перепила или много общалась с Катькой? Или то и другое сразу?
- Я не пью.
- Значит, Катька?
- Нет, я ее не видела.
- Значит, ты дура, у которой последние мозги выпали из ушей. Что за бред?! Ты хоть понимаешь, что несешь? Когда это по лицу судили? Ты на Катьку посмотри – сиськи во! Задница – во! Ноги от ушей! И где ее тот единственный? Она со всеми перевстречалась, со всеми переспала – и что? Она тупая, как пень, поэтому ее все и бросают.
- Во-о-о-от, - подчеркнула я. – Красивых бросают, а на некрасивых не смотрят.
- Тьфу на тебя! Нет, ты точно от кого-то заразилась! Ну что за бред? Отношения строят не на внешности, а на….. В общем, когда семью создают, то ведь смотрят на то, какой человек. Конечно, мы первым делом замечаем грудь, да и вы на мускулы смотрите. Но если кроме красивого фантика ничего нет – ни увлеченности, ни ума – нафиг такой фантик? Просто превосходно, когда человек красив и умен!
- Только таких – единицы,  - заметила я.
- С чего это?
 - Сам посуди. Возьмем, к примеру, нашу Катьку. Она встает в шесть утра и полтора часа умывается, одевается, прическу наводит и красится. Еще всякие маски делает. А оденет еще шпильки и юбку-полоску-типо-прикрывающую-задницу – красиво, не спорю. Но! Если на автобус бежать – не успеет, по лестнице подниматься – морока. Еще ноги устают на каблуках. И потом, приходит учиться, а сосредоточиться не может: все на ее открытую грудь пялятся! Это же все равно, наверно, как если кого-то сверлить взглядом. Дальше – многое Катька не ест, дабы сберечь фигуру. Не перебивай! Сидит на постоянной диете из одной зелени и моркови. Или на одних кашах месяц-два. После учебы у нее фитнес, до которого добираться час. А потом дома вечером часами сидит в ванной, улучшая кожу, а перед сном опять маски.
И так каждый день. Теперь смотри. Красота Катьки – это: недосып из-за утренних масок и косметики раз, болезни ног два, трата денег на фитнес и дорогу три. Трата денег на дорогую косметику, которая не вызывает аллергии четыре. Нарушение нормального питания пять.
- При чем тут нарушение питания? – не понял Митяй.
- Сидя на одних кашах долгое время, организм не получает необходимых веществ, которые есть в мясе, молоке, фруктах и так далее. Из-за этого волосы выпадают и зубы болят.
- Ну, насчет зубов ты загнула.
- Ладно, про зубы не знаю, но про волосы – точно.
- Они выпадают, если кальция не хватает. А в мясе его нет.
- Да что ты привязался?! У всех вегетарианцев есть заболевания, связанные с тем, что они мясо не едят. Вообще, мясо надо есть!
- Но в меру.
- Ну, это естественно. Блин! Ты меня сбил! Про что я говорила?
- Про Катьку, недосып, болезни ног и нарушение питания, - подсказал Митяй.
- Нить потеряла из-за тебя! А, вот! На красоту уходит много времени, поэтому на учебу не остается. И выходит, что красавицы писанные – дуры еще те. Хотя, есть те, которые от природы красивые, поэтому они на всякие спа-процедуры времени не тратят. У них остается времени на учебу и все остальное.
- Ты сама себе противоречишь.
- Это в чем?
- Недавно говорила, что красавицы – дуры, а теперь сама доказала, что не все такие.
- Я не говорила, что красавицы дуры. Я говорила, что я без хороших внешних данных могу остаться одна на всю жизнь.
- Это бред.
- Ничего это не бред. Потому что любой нормальный парень при выборе из двух возьмет ту, которая умна и красива.
Митяй закатил глаза и великомученно вздохнул.
- С чего ты взяла, что ты уродина?
- Догадайся.
- Ты дура! Умная идиотка, прости за оксюморон! Вроде мозги работают, но иногда такую чушь выдаешь!.. Если хочешь, давай я буду твоим парнем, и ты не будешь одинокой, а потом поженимся, будем жить вместе…
Вытаращив глаза, смотрю на Митяя.
- Ты серьезно?
- Если у тебя из-за этого шарики за ролики заехали, то я готов. А если серьезно, то это чушь! Найдешь ты еще своего единственного, но если невтерпеж, могу посоветовать отправиться в притон…
- Мне муж нужен, а не жена.
- Вообще-то, я имел ввиду, чтобы ты туда устроилась работать. Хотя… я забыл, что к девушкам тоже неравнодушна.
- Я нормальн..ая.
- Опять?! Сколько можно?! Ты же девушка, в конце концов!
- Я оговорилась из-за тебя! Кто мне идею подал жениться, а не замуж выходить?
- Ты о чем думаешь? Я же тебе, как ДЕВУШКЕ, предлагал руку и сердце!
- Когда это было?
- Да только что!
- Ты же вроде пошутил.
- А про притон серьезно. Если тебе так не терпится, иди к Катьке и на пару….
ХДЫЩ!
Мне потом Митяй рассказал, что когда я его книгой по голове треснул, у меня лицо равнодушное было, слегка нахмуренное.
Зато я себе больше мозги не забивала ерундой о внешности.


Рецензии