4. Болезнь

*

Никогда, слышите, никогда не выбегайте в одной кофте при -33 градусах в магазин за мороженым. Во-первых, вас не поймут продавцы и те немногие покупатели, что отправились в такой мороз за продуктами. Во-вторых, потом будет сложно понять, от чего заболел: от беготни или от большой порции мороженого? Хотя, можно подумать, чего тут решать – конечно, от мороженого! Шучу, шучу – от беготни вероятнее. Однако я раньше тоже бегал в жуткий мороз, но не простывал. А может, иммунитет взбесился и решил мне объявить бойкот? Фиг его знает. Но смысл в чем – я заболел. Жутко заболел..а. Мама сказала, что ничего страшного, однако я решила приготовиться писать завещание, но мать бумагу и ручку не дала, сказав, что это бред полнейший. Хм, и почему все говорят, что я несу бред? Вполне логично рассуждаю, логика есть. Но мама все равно не дала ничего, чтобы я записал свое последнее желание, поэтому пришлось в мыслях составлять завещание.
"Отцу – мои мужские футболки и джинсы… - Нет, они ему будут маленькие. По размеру только Митяю. Ладно. А папе что? – Отцу завещаю свой компьютер, велосипед (давно он ворчит, что ему тоже велик нужен) и…. И… Ну и все. Так, маме все свои резинки, побрякушки, которые мне подарили далекие родственники, сумку, женскую одежду (с ней у нас один размер, почти). А Митяю завещаю мужскую одежду свою, книги и диски с играми".
Вроде все. Эх, а как не хочется умирать такой молодой! У меня даже нормальной работы не было, не то что парня! Да и зачем мне парень? Митяй сказал, что если надо, будет моим парнем. Нет! Ну нафиг! Этого только не хватало! А все-таки, я такая молодая, мягкой игрушки в подарок не получала, руку не ломала, ногу не вывихивала, хорька не завела. А как раньше хотела! Да и сейчас хочу! Но только родители против. Даже собаку не разрешают. Рыбок хотели подарить на день рождения, но я подумала, что твари они тупые, с ними не поболтать, ни пошалить. Зачем тогда они? Просто пялиться на них через стекло? Не, не надо такого "удовольствия". Мышей мама боится, кролики – мусорные, змеи – слишком экзотические и опасные. Тараканы… Фу. Я против. От этих усачей все избавляются, не знают, как отравить, а мы тут будем их разводить. Ага, помогать службам, борющимся против насекомых.
Посмотрел в окно. Метель отменная. Глядишь туда, и холодно становится. Кутаюсь в одеяло как в кокон и пытаюсь заснуть. Мама сказала, что лучше всего проспать болезнь. Угу, засну и не проснусь. Не хочу умирать из-за какой-то несчастной простуды. Я же не Кутузов, которому сколько раз в голову стреляли, резали, кололи, а он от насморка слег. Или это не он был? Суворов что ли? Тоже одноглазый… Не-ет. Одноглазый – Кутузов, а Суворов нормальный. Блин, а кто тогда от простуды умер? Помню, что кто-то такой, который и огонь и воду, и медные трубы прошел. Военный какой-то. Или опять я путаю?
На улице темнеет, а я все еще не могу заснуть. Не могу, потому что не хочу. Я еще завещание не составил. Так… отцу – комп, маме – одежду, Митяю – одежду и диски…. А, маме еще побрякушки девичьи…
Нет, рано мне умирать. Я же не солдат одноглазый, то есть, не генерал беззубый…. Тьфу, безглазый. Так, а если безглазый, то это у него глаз вообще нет или только один? Надо будет посмотреть в словаре.
А вот если бы у меня был джинн, который исполнит любые мои три желания перед смертью, чего бы я пожелала? Выздоровление. А если это будет исключением из возможных пожеланий? Тогда… пожелала бы, чтобы у родителей родился мальчик, который поможет им перенести мою утрату. Потом загадала бы приход Митяя. Или нет. Во! Большую мягкую игрушку! Только не мишку – заезженная тема. Да они только девчонкам…. А разве мягкие игрушки парням дарят? Вроде нет. Надувная женщина не мягкая, она из резины, или как этот материал называется? В общем, хочу мягкого бегемота. Да, бегемота или гиппопотама. Хотя, игрушка гиппопотама может и не существовать. А джинн пусть ее сделает. И чтобы она большая была.
Так, а какое третье желание? Принца на белом лосе? О, а может, игрушку лося?.. точно, хочу игрушку лося! Так, стоп, решено, что будет бегемототам, тьфу, гиппопотам. А третье желание? Хм… и почему в голове только одна романтическая муть? Раздражает немного. Свидание, поцелуи, объятия… Так, стоп-стоп-стоп. Этого нам не надо…. Тогда почему так хочется? Потому что мозг в бреду, вот он и желает всякой дряни, вредной для здоровья, которого и так нет.
Все, сосредоточились и выдали третье желание, а то господин джинн уже нервничает. И так, барабанная дробь, и…. И… И!... Блин, думай уже скорей! И!...
- Похудеть…
Из бреда вырвал дикий ржач прямо под ухом. С трудом открыла глаза и увидела на полу умирающего со смеху Митяя, согнувшегося в три погибели.
- Ты чего ржешь? – говорить трудно было, горло царапает, да еще голова тяжеленная, будто в него свинец напихали.
- Ты…ты… - только и сумел выдавить сквозь смех друг. Я отвернулся к стенке и стал ждать, когда истерика у него прекратится. Потом повернулась обратно.
- Ну?
- Чего "ну"?
- Чего ржал?
- А, это… - Митяй засмеялся. – Да я просто обалдел от твоего желания.
- Какого желания? – не поняла я.
- Ты разговаривала во сне. Я взял и спросил тебя: "Если бы перед смертью появился джинн, который исполнит три любых твоих желания, кроме спасения, чтобы ты загадала?" Ты первое желание потратила на появление младшего брата, второе на мягкую игрушку. А с последним ты все маялась и маялась. Все решить не могла. И тут как выдашь: "Похудеть". Ты умираешь, шансов никаких, а ты просишь похудеть?! Ты точно Валя, а не Катя, сделавшая операцию на лицо и составившая план меня соблазнить?
- Да кому ты нужен, - махнула я рукой, приподнимаясь на локти. – Я просто практичная. Чем меньше я, тем меньше гроб. Чем меньше гроб, тем меньше денег придется тратить на похороны. И если я похудею, то меньше народу придется нанимать, чтобы опускать меня в яму.
Парень посмотрел на меня как на идиота.
- Ты дура?
- Сам дурак! Я практичная.
- Обалдеть, какая практичность! И кстати, ты не умираешь, потому что температура спала, и вообще идешь на поправку. И все благодаря сну. И еще….
Только сейчас я заметила у ног Митьки большой пакет, откуда он вытащил большую игрушку бегемота. Серый бегемот, толстый, мягкий.
- Нравится? – довольно улыбнулся Митяй, отдавая мне игрушку. – Все-таки, это бегемот. Гиппопотам страшнее.
Я стал тискать в объятиях подарок. Какой мягкий и приятный…
- Спасибо большое….
- Да ладно, - махнул рукой парень. – Теперь осталось еще два желания. С первым проблем не будет – я уже мужчина, но вот третье я исполнить не смогу – все зависит от тебя…
До меня долго доходил смысл этих слов, а когда дошел, я чуть не задушила с равнодушным лицом друга, используя бегемота как подушку.


Рецензии