такова селяви

- Спаси меня! За мной гонится стая.
- Бешеных собак?
- Белокрылых лебедей!
Это Гарик Кричевский пришел ко мне покурить и посмотреть премьеру фильма Парк Юрского периода в 1993 году. У меня тогда был видеопрокат на троих. Одних уж нет, а другие далече. А Гарик уже был звездой и выступал в Львовском оперном театре. Собирались тогда по вечерам у меня на Академика Колессы и смотрели шедевры мировог
о кино. Видеосалон кароче. Маленький домашний кинотеатр, где можно всё. Иллюзион 1993. Гарик захотел покурить брахманской травы.
Брахманский сорт откуда-то достал Дрозд. Я думаю, что прямо у брахманов, что очень похоже на Дрозда. У него был друг грибник-антисимит русский колдун, который говорил, что есть такие грибы, что блять дашь сегодня один человеку и нечего и все и забылось и прошло. А через месяц дашь другой гриб и человек умирает.
Кароче, у Дрозда брахманский сорт. Только для своих близких. Я побрился наголо и прихожу. Это первая наша джа-встреча.
Дроз такой деловой делает красиво 2 богатыря. Папиросы волшебных раздумий. Мы курим по схеме:
1+1=ё982н541327856е1587231895432508978974328975.
Я вижу, что Дрозд хочет меря зарубить топором или ножом. Я вижу четыре варианта того, как он это делает одновременно. Ведь он меня для этого и заманил к себе.
Тогда я начинаю быстро и ритмично бить себя ладонями по коленям. Очень быстро. И взлетаю в воздух сантиметров на тридцать. Дрозд потрясен. И в нашей битве магов он отступает.
В этот момент звонок в дверь. Это сообщники Дрозда. Пришли сотруднки видеосалона на вокзале и принесли Дрозду выручку. Большой целофановый пакет с деньгами. Я открываю. Я бритый наголо Амстердам - город красных глаз.
Они молча со страхом протягивают пакет и спрашивают: а где Дрозд?
В коридоре появляется Дрозд. Он шатается и не может говорить. Он что-то мычит. Лето. Очень жарко. Мы оба голые по пояс. В глазах сотрудников паника. Дрозд кивает им и закрывает у них перед носом дверь.
По дороге домой я зашел к Наташке Поломатой и угостил всех, кто там был. Штырь, Бармалей, девочки. Пять человек трупами осели в своих креслах.
Приехал Гоша Фашист и взял себе стакан.
Уж очень сорт брахманский.
И тут Гарик. С женой и с друзьями. Весь сверкающий с видеокассетой. Сладкий стол из Каштана, остался от английских телевизионщиков ( это я специально описываю высокую культурную жизнь Львова) - кароче семейный просмотр золотой богемной молодежи. Гарик, затягиваясь: последний раз курил кажется с Мишей Шефутинским.
Тадададам!
«Парк Юрского периода» (англ. Jurassic Park) 
"После того как система защиты отключена, электромобили с экскурсантами останавливаются — прямо напротив загона одного из наиболее сильных и опасных динозавров — тираннозавра. Поняв, что защитное напряжение отключено, тираннозавр ломает ограждение и выходит к электромобилям с посетителями парка. Пытаясь спрятаться, юрист Дональд забегает в стоящий рядом туалет".
В этот момент Гарик повернулся ко мне бледный и прекрасный, как маленький принц. Глаза его горели. Он видел суть вещей.
- А оно меня не съест? - доверчиво как ребенок спросил он и выскочил на кухню. Там его отпаивали сладким чаем и оттуда он кричал про стаю белокрылых лебедей.


Рецензии