А ведь я не держу тебя, нет!

А ведь я не держу тебя, нет!
Громогласно в душе заявляю.
В яркий мир подарила билет,
Полный вечной любви, что без края.

Не грущу, хоть могла бы страдать,
Ни к чему мне такие увечья.
Подсознательно все ж вспоминать,
Прижимая все противоречья,

Буду часто, хоть дел впроворот,
Ну, конечно же "не" пропустила.
Я ныряю туда, где народ,
Чтобы хоть на мгновенье забыла.

Все равно не забыть мне твой взгляд,
Что так щедро со знаньем подарен.
Рисовать перед сном - вот обряд,
Для того, кто за все благодарен.


Рецензии
Как хорошо написано, от всей души! Очень понравилось, спасибо!

Рисовать перед сном - вот обряд,
Для того, кто за все благодарен.

С теплом и уважением, Анатолий,

Анатолий Кангурс   02.11.2012 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий) Вы проницательнейший мой читатель!)

Самая Настоящая   02.11.2012 19:45   Заявить о нарушении