Глава 3. Лирон. Неожиданная встреча

Открыл комнату и рухнулся на бархатный диван. Повертевшись пару минут, встал. Рой воспоминаний даже не дал немного поспать.
 
Прошёл в студию и взял кисть... Не хочу...

Пошёл на кухню, заглянул в холодильник... Закрыл...
 
Достал баночку кофе, заварил, добавил взбитых сливок и посыпал кокосом... Мммм... тепло, энергия, нежность и потрясающий аромат этого божественного напитка придал мне сил и скрасил мое одиночество.

Теперь можно сесть за работу, сейчас только она и укроет меня от безумия происходящего. Через три часа закончил дизайн персонажа для новой игры и  настроение понемногу поползло в верх. Дааа... нет ничего лучше выполненного заказа, особенно, когда он тебе самому очень нравится.

В огромном окне, занимающем всю стену полукруглой комнаты, отражались ночные огни, раскинувшегося до горизонта сверкающего моря Анго, зовущего молодую кровь на свои чистые улицы.

Я вскочил, схватив уже запылившийся айрборд, и предвкушая свежесть ночного воздуха, устремился в парк, к моему любимому месту, возле реки...

И тут воспоминание молнией ослепило меня. Передо мной, как картинка из старого кинофильма, появилась Мирель, её улыбка и её тонкие пальчики, ныряющие в хрустальные воды - серебро волос на изумруде высоких трав, прозрачно-серые глаза, близко... невыносимо... невыносимо далеко теперь от меня её дыхание, её сердце, её душа...

- Тц! - прищелкнул я и вышел, заставляя себя забыть сладкие образы.

Тихо зажужжал воздух под доской, ветер обнял бархатной свежестью. Мне становится все лучше, а надоедливые мысли покидают голову.  От поцелуя последнего луча солнца Анго преобразился в сиянии миллиарда разноцветных огней и улыбок своих преданных граждан. Город похожий на рай, город похожий на сказку, на мечту. Если ты окунёшься в него с головой хоть раз, то пропадаешь навсегда, потому что хорошо, потому что беззаботно…

Но я не свободен, я пленник собственных иллюзий и теней, собственных мыслей  и желаний. Скорей бы добраться до парка, там я точно смогу найти ответы на терзающие душу вопросы, так было всегда, значит, будет и теперь.

Через пару минут я уже скользил по парковой дорожке, уводящей в прохладные леса. Луна мягко меня целовала, шум от доски становился громче, музыка волнами захватывала и уносила в мир воспоминаний...


Обычный день. Я гуляю по городу, ища новые идея для своих персонажей. Вдруг, дорогу перебегает странный тип. Из-под рваного черного капюшона я увидел черты молодого и чистого лица. Плащ с растерзанным подолом окутывал всю его фигуру, но даже так мой наметанный глаз художника увидел невероятное изящество его силуэта. Незнакомец тенью проскользнул мимо меня и скрылся.

Тут появились, как я предположил, его преследователи. Не просто добродушные роботы-патрульные, это агенты Сыскного Индивидуального  Расследования, сложно не догадаться, особенно, когда аббревиатура СИР выгравирована на лбу собеседника. Роботы, похожие на нас, но без лиц, с глазами щелочками, в темных мантиях, напоминающих ту, в которой был незнакомец.

Они спрашивают, не видел ли я его. Меня мутит, от одного их вида, ненависть к этим бездушным монстрам начинает одолевать мою душу.
 
"Никогда я не буду помогать этой нечисти, пусть другие обманываются, а я про них знаю всё! Монстры!"

Делаю над собой усилие и с абсолютно невозмутимым лицом показываю в противоположную сторону.
 
Они благодарят меня своими мертвыми голосами и скрываются за поворотом.

"Правильно, зачем гражданину Анго, тем более мне, их обманывать? Глупые твари, они не понимают эмоций, иррациональности, желаний, потому что никогда не испытывали и не смогут их испытать.
 
Да им и не понять творческую натуру. Таких, как я, остались единицы. Тех, кто не утратил дух творчества. Гениев от рождения, или как нас называют - "ЭТИ" (Эльф Творческий Индивидуальный), способные мыслить не только логически, но и непонятно для других. Сложно описать те чувства, которые ты испытываешь, когда творишь. Я бы сказал, что оно похоже на проникновение в тайное и неизведанное, на создание новой вселенной или галактики. Я, конечно, не знаю наверняка, но думаю, что именно так чувствовал себя Создатель, когда творил нас..."


И тут сильный толчок в грудь вернул меня в реальность.

Я распластался на земле, надо мной нависла огромная тварь, скаля на меня острые клыки. Неплохой персонаж (смешно, но это первая мысль, промелькнувшая в моей голове). Рядом с тварью появился эльф и я замер.

- Сэр, Вы не подскажите, где я? – спросил до боли знакомый голос.

Я смотрел и не верил глазам, смотрел и молчал, потому что не мог сказать даже слова.

- Сэр! Сэр Вы в порядке? – взволновано спросил он.

- Я?

- Ну да… - обескураженно ответил тот.

- Это у тебя, по-моему, с головой не лады! Сначала пропадаешь неизвестно куда, а потом заявляешься ночью в парке, с какой-то зверюгой неизвестного происхождения и еще делаешь вид, что не узнал! – взорвался я. Как-то иначе мне представлялась эта встреча, но негодование само собой выплеснулось наружу.


Рецензии