Чук и Гек

Чук и Гек
Пьеса
Дествие происходит во время второй третей мировой войны.
Чук и Гек – солдаты удачи. Двуполые киборги.
На сцене кравать в стиле Людовика Солнце.
Чук ( Чингиз Улукбекович Каякентский)
На нём большой черный парик в стиле барокко чем-то напоминающий папаху. В руке сабля.
Гек ( Галактион Ефграфович Крокодилов)
На нём белый парик в стиле барокко. В руке шпага.
Они фихтуют и разговаривают.
Чук:
Был у них там прапор один, мужик неплохой, но вот имя у него было Жан. Фамилия не лучше: Мотыга. Ну и отчество, - Борисович. Соответственно, Жан Борисович Мотыга. Погонялово у него было "Набор Слов".
Гек:
Первый раз я засомневался в правдивости этого мира, когда мой тренер по плаванью уснул пьяный в ванне и утонул, когда же два общажных алкаша от****или моего тренера по карате я полностью уверовал в иллюзорность всего сущего.
Заканчивают фехтовать.
Тренировка закончена.
Пьют вино.
Чук:
А знаете Гек, Четыре пародокса нашего времени: Самый крутой рэпер - белый. Самый крутой игрок в гольф - чёрный. Самый высокий баскетболист - китаец. Немцы не хотят воевать.
Гек:
А мне похуй. Вот послушай, что я тебе скажу:
Жила-была маленькая девочка. И были у нее очень большие зубы.
И вот однажды она подошла она к родителям и спрашивает:
- Родители-родители, а почему у меня такие большие зубы?
А родители ей и отвечают:
- Это чтобы мы могли лучше тебя слышать, наша маленькая!
Казалось бы – какая связь?
Девочка так призадумалась и говорит:
- Мамочка-папочка, а какая связь?
- А ты что же, когда под одеялом ночью шоколад херачишь, думаешь, мы тебя не слышим, тварь зубастая?!
Чук:
- Ты намекаешь, что наша война закончена и мы обманываем себя?
Прячемся под одеяло? От своего подсознания?
Гек:
- Да и мы уходим сегодня.
Чук:
- Это ты уходишь. Я еще ничего не решил.
Гек:
- Хватит спорить. Одевайся. Я купил тебе колготки.
Чук:
- Нафига мне колготки??!!
Гек:
- Ну если ты не будешь носить - я буду.
Чук:
- Наша судьба. Наша новая судьба. У нас в руках.
Гек:
- Не ****и. Для тебя Судьба - это, когда свет, бумага и вода в бачке заканчивается одновременно.
Чук:
- Я пойду в церковь.
Гек:
- Хахаха! Церковь - место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет.
Чук:
- Определение биологического вида гласит: "Вид - совокупность популяций особей, способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства".
Отсюда следует, что пидарасы к виду "хомо сапиенс" не относятся.
Гек:
- Я пойду мир. Окунусь в океан страстей и в море эмоций. Бог это любовь.
Чук:
- Можно ли верить женщинам?
Гек:
- Конечно можно. Пусть верят.
Чук:
- Не доверяй своему сердцу! Оно стучит.....
............................................
- Ты присягал Людовику!
- Людовик был плохо образован, едва умел читать и писать, но обладал здравым смыслом и твердой решимостью поддерживать свое королевское достоинство. Он был высок, красив, имел благородную осанку, стремился выражаться коротко и ясно. К сожалению, он был чрезмерно себялюбив, как ни один европейский монарх отличался чудовищной гордостью и эгоизмом. Все прежние королевские резиденции казались Людовику недостойными его величия. После некоторых раздумий в 1662 г. он решил превратить небольшой охотничий замок Версаль в королевский дворец. На это ушло 50 лет и 400 миллионов франков. До 1666 г. королю пришлось жить в Лувре. После смертей наследников Людовик сделался печален и угрюм. Он практически не вставал с постели. Все попытки расшевелить его ни к чему не приводили. 24 августа 1715 г. у него на ноге появились первые признаки гангрены, 27 августа он сделал последние предсмертные распоряжения, и 1 сентября скончался. Его 72-летнее правление стало рекордным по длительности среди всех монархов.


Рецензии