Агония

На осколках ушедшего лета
Буду снова тебя вспоминать.
Одиноко вздыхать до рассвета
И слезу временами ронять.

И то знойное солнце,
Что любовью звалось,
Остывает в груди по немногу,
Ведь ненужным подарком пришлось.

Я устала бороться с судьбою,
Я тебе не нужна.
Мне уйти бы сегодня на волю,
И не важно, что ночь холодна.


Рецензии
Хорошие стихи.
Я обратил внимание на комментарий "Друг Сами"))).
В его эрот.рассказе Ваш положительный комментарий.

И у меня есть похожий рассказ))).

Геннадий Багдасаров   09.11.2012 03:01     Заявить о нарушении
…….вот тебе «на», новая встреча, я тоже люблю Леночкины стихи – чудные и ласковые, часто их читаю, а рассказ жду, С.

Друг Сами   09.11.2012 18:40   Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий. Вчера была у вас в гостях, прочла о мечте. А теперь вот думаю: а моя мечта, какая самая главная?..)))
Удачи и успехов!

Елена Косогова   10.11.2012 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.