Пять букв

Пять букв.
Я состою из пяти букв,
а остальные права не имеют
вставать в их ряд,
ведь ради них,
жизнь - под откос,
и смерть красна,
и никакие доводы и цели
не устояли,
испокон веков.
Устроен мир так.
Он заговорён.
На пяти буквах золотых,
которые - из уст в уста...
сказать их нелегко...
однажды в жизнь - одним,
иным и вовсе - не под силу.

Люблю!
Всем сердцем,
кровь - свидетель.
Люблю!
Душою всей,
рассудок отключён.
Люблю!
И думать я не смею,
Горю божественным огнём.
Я в это время -
самая святая.
И бег по кругу прекращён.
И семь Небес струятся и меня меняют
своим любовным естеством.


Рецензии
Ты и в стихах нумерологию не забываешь Света.

Сергей Горельцев   03.12.2012 23:04     Заявить о нарушении
ага)))) во переплелось во мне)))

Светлана Чкония   03.12.2012 23:28   Заявить о нарушении