А как она свистит по утрам!

А злые языки утверждали, что была в этом заброшенном городишке какая-то малоизученная, «аномальная зона». Иначе, как объяснить, что медицинский персонал в психиатрической клинике, стоящей на самом отшибе городка, не приживался…вернее, приживался, но не в самом хорошем смысле этого слова.
Бывший санитар Иннокентий Палыч с самого утра был в ударе. Он раскрыл настежь окно, сложил ладони «лодочкой» и…
- Да, да, да, я очень, очень скучаю, - лихорадочно шептал он. - Ты вся такая родная, живая, ни на кого не похожая. Иногда мне кажется, что это я, я сам тебя выдумал. Соткал тебя из солнечного света и дождевой влаги...Я не могу без тебя! Веришь? Когда светит солнце, мне не хватает дождя, льет дождь - я грущу о солнце.
Так и с тобой...когда ты со мной, я стараюсь не думать о том времени, когда мне будет остро не хватать тебя. Тебя нет рядом - и я мучаюсь ожиданием тебя увидеть...Ловить влагу с твоих губ, греться щекой о жар твоей кожи...Ты мучаешь меня. Нет, ты просто убиваешь меня тем, что соткана из противоречий...Иногда мне кажется, что не будь тебя...совсем...я был бы во сто крат счастливее. Но...что уж есть, то есть...Вот и сейчас, когда я вижу тебя...
- С кем это он там разговаривает?  - вежливо поинтересовалась новенькая медсестра у дежурного врача, заглядывая через его плечо в палату, у окна которой застыл в позе молящегося невысокого роста человек в полосатой пижаме.
- С ней, - устало ответил врач, делая пометки в журнале. - Я не знаю, кто она, как ее зовут, жила ли ли она когда-либо на этом свете или просто является плодом его фантазии, но благодаря диалогам с ней,  он пошел на поправку.
- Диа-ло-гам? - удивилась медсестра. - Но я не слышала ответных реплик! Мне кажется, что он вел монолог!
- А Вы на секунду закройте рот и прислушайтесь, - на физиономию врача неожиданно легла тень от солнца, и он вздрогнул всем телом. - У нее тонкий нежный голос...А как она свистит по утрам за окном! Это что-то...


Рецензии