Родственницы

               
- Ну что, животина, холодно тебе на снегу?
- Мяу, - ответила рыжая беременная кошка и стала громко урча, тереться о мои ноги.
- Бедная ты моя, жаль, что дать тебе нечего, а квартира-то высоко, ты туда не пойдешь.
Я ведь тоже, как и ты, бобылем живу, только ребенок у меня уже родился.
Живу и не знаю, куда завтра поманит путь-дороженька. Никакой оседлости и постоянства.
Кошка заурчала пуще прежнего, и уселась прямо возле моих ног.
Она слушала и, кажется, не собиралась покидать меня.
- Видишь, горькая моя подружка, как мы с тобой похожи?
У тебя - подвал, у меня - келья.
У тебя пропитание от случая к случаю,
у меня - тоже.
У тебя мученические роды,
у меня тоже.
У тебя забота о котятах, страх за них и радость от соприкосновения с ними,
у меня - все то же.
Тебя могут приласкать, а могут обидеть и даже прогнать,
меня - тоже...
Вот и выходит, что нет между нами никакого различия кроме одного:
ты ходишь на четырех ногах, а я – на двух.



                Кишинев 1.2.96г.


               


Рецензии