Тишина - это чья-то смерть

       Я всю последнюю неделю ходил как заведенный. Проблемы с учебой, работой, да и вообще, с личной жизнью в целом. Возникло глубокое отвращение ко всему окружающему. Надо было что-то решать, но не мог.
              В понедельник утром я направился в метро. По дороге я думал о том, что родился очень поздно. Я должен был родиться минимум на 50 лет раньше. Меня не понимает моё поколение, а я его понимать вообще не собираюсь. Я и окружение живем бок о бок. Асоциальность захлестывала меня. Расплатившись на кассе, я получил жетон и прошел через турникет. На перроне никого не было. Царила мертвая тишина. Я наслаждался ей. Обычный человек не слышит тишину, не чувствует её, а может, просто не умеет прислушиваться к ней. Она потрясающая. Она великолепна. Это то естество, которое так необходимо всем. Но не каждый способен слушать тишину, слабые её боятся, избегают, бегут как крысы с тонущего корабля, лишь бы не поддаться её силе.
       Я погрузился в глубокий транс. Я один, и никого в округе. Я и лишь слегка гуляющий ветерок. Именно в этот момент, я получал то самое удовольствие, которое никогда не испытывал. Это было раем на Земле. Я надеялся, что никто сюда не спустится и не приедет поезд. Мои мечты, мои надежды были тщетны.
       Он. Именно он. Этот мужчина, что-то около сорока лет, кавказской национальности спускался по эскалатору. Это он нарушил мою тишину топотом свои черных ботинок. Это он нарушил мою тишину своим кашлем. Он подходил всё ближе и ближе. Шум нарастал с неимоверной силой. И вот, он уже проходит мимо меня, его шаг, его каждый шаг отдавался ударом по моей голове. Эта нестерпимая боль порождала во мне ненависть, которую я никогда и ни к кому не испытывал. Он стал моим врагом. Я видел его хоть и впервые, но этого оказалось достаточно. Остановившись возле соседней колоны он облокотился на неё и начал тихо напевать какую-то песню. Этот примитивный мотив, очевидно, эта песня была оттуда, откуда и он сам был родом - с Кавказа.
       Уже не было той идиллии. Всё было разрушено. Все мои мечты разбиты на миллионы маленьких осколков. На перрон с каждой секундой спускалось все больше и больше людей. Эта толпа, неуправляемая толпа, она может всё, но в то же время ничего. Стадо. Оно все увеличивалось и увеличивалось. Пять минут назад, это было самое замечательное место, которое только я знаю, но сейчас...сейчас оно превратилось в ад. Тот самый ад, которого все так бояться.Так вот же он, здесь, в метро. Эти крики, возгласы, смех выходящий за рамки, разрезали словно лезвие моё сердце. Каждое слово произнесенное людьми, словно иглы впивались в мою кожу. Это лишь только слова, но и они способны убить.
       Я вошел в вагон и прислонился к стене. Голова гудела. Я пытался вспомнить те моменты своей жизни, когда я оставался наедине с природой. Ничего не помогало. Тот мужик, что нарушил покой стоял возле меня, прямо за спиной. Он явно не подозревал о том, что у меня творится в голове.

       Каждый день. Начиная с понедельника и до пятницы он всегда спускался на эскалаторе первый. Он всегда напевал свои песни. Он Знал. Он чувствовал то, что творится у меня внутри. Меня выворачивало наизнанку.
       Настала суббота. Я как обычно, с сумкой прошел сквозь металлоискатель, он что-то пискнул, но ко мне никто не подошел. Я расплатился за билет и прошел через турникет. Перрон был вновь пустым. Я уже не наслаждался тишиной, а ждал. Ждал когда придет он - мой враг. Как же я его тогда ненавидел.
       Народ постепенно наполнял перрон, но этого мужика так и не было. Я не обращал на толпу никакого внимания, потому что я её не слышал. В голове стоял дикий гул. Подъехал поезд и я со всем потоком разошлись по вагонам. Уже объявили то, что двери закрываются, как вдруг, в этот момент одним рывком мой враг оказался со мной в вагоне. В руке у него была большая сумка. Я тебя ждал.
       Мы сидели друг на против друга. По началу смотрели друг другу в глаза. Я чувствовал его страх, его глаза бегали по моему телу в поисках чего-то. Его колени тряслись. Сквозь шум колес и разговоры окружающих, я услышал как он проглотил слюну. Возможно, он догадывался уже о чем-то.
       Наша станция. Мы оба выходили на ней. Он встал, я за ним. Мы синхронно подошли к двери. Моя и его сумка столкнулись. Раздался взрыв. От меня и моего врага ничего не осталось. Возможно, осколки гранаты задели кого-то из окружающих, но мне все равно. Я теперь слушаю тишину.


Рецензии
Позитивненько, позитивненько....
Идея хорошая, акценты в нужных местах.
Вполне удерживает внимание до конца, что редкость.
Как на мой, сермяжный вкус, слишком моного "Я", в начале предложения.
Ну да это объяснимо возрастом:)
Аффтар - пеши!

Гогель Могель   18.12.2012 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.