Подруга ждет ребенка

     Новость просочилась от нашей общей знакомой, которая случайно встретила Леру на остановке. Та гордо посматривала на выпирающее пузо и, казалось, была совершенно довольна грядущими переменами в ее жизни.

     Маленькое отступление. Лерка - единственная из нашего дружески-девичьего круга законченная паникерша. Она всегда боялась всего и вся - от возможных катаклизмов до случайных взглядов прохожих на остановке.
     Хотя Лерка защитилась. Поставила себе задачу получить степень по истории и сделала это. А это ведь страшно, очень страшно. Отдача полная, учитывая нашу кафкедру с матерыми волками и волчицами методики "древней, новой и новейшей русской". Однако Лерка смогла и однажды принесла на нашу дружескую встречу в кафе новенький, еще едко пахнущий типографской краской, диплом кандидата. Мы зааплодировали - так долго ждали мы ее публикаций в ВАКовской периодике, затем предзащиты и, собственно, самой защиты. Потом Лерка пропала куда-то буквально на год, пока мы гадали - защитилась или нет. А затем она принесла диплом. Но учеба ведь это просто учеба. А тут серьезнее. И потом, ее прошлая свадьба два года назад...

     Собственно, они друг друга не очень-то и любили. Это не я так говорю, сведения со слов самой Лерки. Брак был случайным, если можно так выразиться.
     Просто они вместе снимали квартиру, так выгоднее. То, что мы бы назвали фиктивным браком, принесло бы обоим взаимную пользу - ну секс там, или еще что. Опять же, пресловутый штамп в паспорте. Ну не в нашем случае. Лерка и Вадик поженились просто потому, что, - хотя и спали они на разных кроватях, но было нечто неумолимо ожидаемое (со слов Вадика), то самое "Что соседи скажут?". Хотя причем тут соседи, действительно.
     Ребята снимали вместе жилье и так получилось, что хозяин предложил им временно съехаться в одну комнату, пока он делал ремонт (кроме наших героев, в коммуналке проживали еще с пяток семей), а сами наши юные аспиранты писали свои диссертации. Сама Лерка позже назовет их брак "не по залету или по расчету, а по учебе", и будет слегка нервно смеяться, упоминая об этом.
     Просто, возможно, Вадик скучал по самому понятию любви и наличию собственной семьи. Однако о любви оба не говорили. Лерочка не спрашивала, Вадик не начинал тему чувств. Просто пошли в ЗАГС и расписались. После вернулись домой, поужинали вместе со свидетелями торжества и залегли спать, и проспали всю ночь и все утро. А в обед как ни в чем не бывало пошли на рынок. За картошкой!
     И это не шутка, так все и было.

     Прекрасное началось после собственно росписи. Обоих забодали письмами (в ту пору у молодых в съемном жилье еще не было интернета) родители с обеих сторон - мол, когда же вы, дети наши, забацаете нам (им, в смысле) ребеночка?! А молодые и не думали бацать.
     То есть у них и после свадьбы ничего не было (я это также знаю со слов героини). Ну не хотели они, дескать, осквернять непристойными прикосновениями память нескольколетней аспирантской дружбы. И поэтому спали хоть и на одной кровати, но порознь, даже не "соприкасаясь рукавами" во сне. Разве что задевая локтями друг друга во время совместной готовки на кухне. Так и жили!
     А через год развелись. Накушались, так сказать, друг другом. В смысле, так и не отведали.

     И тут новость: ребенок.

     Поймите, я помню момент, когда, с придыханием шепча нежные слова в трубку, Лерка  через месяц после развода уже кадрилась с очередным кавалером из интернета на предмет пообжиматься на лыжном трамплине в Кавголово. И, казалось, тогда она была более счастлива, чем даже на собственной свадьбе. Сво-бо-да! О ней мечтают все - и мужчины, и женщины. И вот она дождалась - и теперь уже была способна ее оценить.
     ...На мой немой вопрос (?) Лера, зажав мобильник рукой, бегло сказала мне о Вадике: "Я не любила его, вовсе". И этого было достаточно. Я поняла.

     Я помню также, что Лерка давала себе публично - при нас всех, подругах - зарок "никогда больше", а также самоуверение, что "в их с Вадиком случае действительно, Бог миловал". И больше ничего не поясняла.

     А потом общая приятельница Люська встречаете Леру на остановке у ВУЗа, где Валерия Михална решилась работать, а Лерик уже на приличном сроке. А мы-то думали, куда она пропала! Есть у нее такое свойство - надолго пропадать неожиданно для знакомых.

     Тогда Лера попросила Люсю ее не выдавать нам (почему? зачем конспирация?), и только случайно по намекам Люси я догадалась, что произошло в жизни нашего Лерика. Лерик готовится стать мамой - только и всего!

     Но почему в такой тщательно охраняемой тайне? Кто же таинственный отец ребенка, ведь наша подруга, вроде, не замужем?

     И, уже навестив ее в роддоме, когда мисс Конспирация спалилась нашему дамскому кружку о своем обретенном материнском счастье, мы узнали тайну.
     Она сама не знает, кто отец ее малыша, вернее малышки, которая родилась аккурат в полночь. Дело в том, что после развода за ней стали интенсивно ухаживать сразу четверо молодых людей, ее сокурсников и коллег. Понятное дело, кто-то нравился больше, кто-то меньше. Но отказывать Лера так и не научилась. А запретный плод манил. И, испытав подлинное наслаждение с одним смельчаком из команды охмурителей, наша мадам отправилась на свиданку со вторым, затем с третьим и последним из списка. Чтобы появилась возможность сравнить. Ну и сравнила.
     Сравнила точные сроки зачатия, затем чисто визуальные параметры - цвет глаз, волос, форму ушей и пухлых капризных губок, даже манеру слегка нервно как *** шевелить пальчиками - и выбор пал на одного из героев, на Андрея, слегка заикающегося также недавнего аспиранта.

     Ну это будет не Лера, если она не устроит и из представления отцовства очередной сюрприз. И она как-то вечером, слегка зевая, просто позвонила новоиспеченному кандидату наук и обрадовала его:

     - Андрюша, ты защитился?

     "Да, а что?", заикась, спросил он. - "Хочу тебя еще с одним событием поздравить. Помнишь нашу весеннюю гулянку после заседания кафедры, которую мы продолжили у меня? Так вот, недавно ты стал отцом" - "...кем, говоришь, стал?" - "ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВОТ ЭТОГО!" - проорала в трубку Лера сквозь плач дочери. На том конце провода набатом били короткие гудки.

     Прорвавшись сквозь городские пробки и традиционную осеннюю грязь, Андрей Викторович буквально ворвался в Лерину квартиру и оторопело уставился в кокон из одеял, где уже мирно посапывало нечто маленькое и розовощекое.
     Затем они с Лерой уставились друг на друга.

     А поженились они еще через полгода, когда малышка перестала срыгивать пищу, шок Андрея окончательно отошел, а сама Лерка неожиданно для себя подумала: а, была не была; будет день, будет пища.

     Об этой свадьбе мы также были оповещены в последний момент. Лера же иначе не может!


Рецензии
Настоящий триллер... А девушка не против всяких разностей. Не думаю, что ее избраннику повезет...
Правда, наблюдал похожие случаи...

Владимир Митюк   17.10.2012 19:39     Заявить о нарушении
Ну, кто знает...

В конце концов, не все в рассказе правда, есть и вымысел))).

Всегда рада вам, Владимир!

Мария Кутузова Наклейщикова   18.10.2012 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.