Крик души

Не знаю, что со мной происходит... Можно ли любить двоих? Я месяца 4 назад рассталась с парнем, и начала встречаться с другим... вроде всё хорошо... и вроде живём душа в душу, но... я не могу забыть Его. Мне не хватает его глаз, голоса, цинизма, его смеха.... Написать, или позвонить ему не могу, буду звонить-бросит трубку, напишу-пошлёт... Встретиться? Чревато переломанными ногами... Меня до сих пор терзает, то, что тогда мы не поговорили... он снится мне... Мне от этого плохо... очень плохо... я бы и рада его забыть, да не получается... сегодня даже плакала... Ты будешь смеяться, но я действительно люблю их обоих... Я уже просто не знаю. как мне быть... Я пишу письма и стихи для Него... пишу их в тетради, и естественно не отправляю... он ненавидет меня... Я хочу быть для него другом, но, увы... Уже неделю, мне, мягко говоря херово... херово морально... я места себе не нахожу... переживаю за него... и за того с кем я сейчас... за обоих.... в общем жизнь говно....Смешно признаться... Иногда я набираю номер телефона нашей старой съёмной квартиры... и слушаю гудки... надеясь услышать его голос... хоть его там больше и нет...


Рецензии