1 Войны кланов. глава 7

Глава 7 Союзники
   Тролли и клан Пустынных львов, проделав путь от Ол-Омана прибыли на южные границы Харадана.
   Во время Исхода демонов, эти земли людей приняли на себя самый сильный удар нежити. Город Харадан был захвачен, а прилегающие к нему деревни и поселения были разорены и уничтожены. Но нежить в городе пробыла не долго, войска Келтрума Арана и Кранвельда Манудара выбили их из города, и очистили земли от нежити, которая ушла на запад к столице Александриса. После войны новый правитель Харадана  Даэлин Балларам, объявил о независимости, но, как и Даз-Ремат, Харадан поддержал Союз королевств. 
   Позднее сюда пришли вампиры, которые начали свою гражданскую войну, на их усмирение был послан паладин  Сеймур Арлус. Но несколько стычек с троллями и орками у границ вынудили короля Балларама изменить приказ, и паладин был послан на юг, для устранения новой, куда более значимой угрозы.
   В пограничных землях между Хараданом и Даз-Рематом, обосновался клан Грахуса, Блуждающие волки. А дальше на восток, кочевали клан Никаме, Могущественная рука и клан Змеиного глаза, который вел Саглак. Эти три клана постоянно нападали  друг на друга и на караваны из людских королевств.
    Клан Пустынных львов и их союзники тролли остановились недалеко от города Заринана. Здесь Зак-Разам приказал вести раскопки.
    По пути они разбили несколько пограничных отрядов людей и сожгли один из их фортов. Но войско паладина Сеймура Арлуса шло к ним.  Пока рядовые члены клана и племен троллей копались в земле, пытаясь выкопать кости древнего демона, вожди и Зак-Разам, которого после смерти Лок-Джина, избрали вождем общины племен, собрались на небольшом плато, с которого было видно раскопки.
-Люди, уже идут сюда, – прокомментировал шаман. – Их очень много. И что самое главное у них есть кони.
-Ну и что, мои орки снесут любого врага, – заявил Орнак, стукнув себя кулаком в грудь. 
-Как бы хороши не были твои воины в бою, им не устоять против натиска тяжелой конницы, а нам важно закончить раскопки, – продолжил Зак-Разам. – Я, отправлюсь к клану Блуждающий волков, только с помощью них мы сможет хоть что-то противопоставить людским рыцарям.  Я оставляю за главного тебя Орнак, все кости, что найдут твои воины или тролли, бережно складывайте в одном месте, я сам их осмотрю по прибытию. Если все пойдет, так как я задумал, я прибуду не один, оповести своих воинов, чтоб не нападали на волчьих всадников Грахуса.
-Что? Ты замыслил союз с предателями? Они открыто отвернулись от меня! – проревел Орнак, и тролль-шаман, в который раз удивился, насколько вождь орков  долго думает.
-Да, я заключу с ними союз, – спокойно ответил тролль, потирая толстым пальцем свой подбородок.  – Как только мы выполним, то зачем мы сюда пришли, и я призову душу Хэта из Огненной бездны. Ты сможешь уничтожить их, поскольку больше они нам будут не нужны.  Контролирую Хэта, нам никто не будет нужен, – шаман оскалил ряд острых мелких зубов в улыбке. Орнак удовлетворенно кивнул. – Тебе остается только потерпеть немного. А потом весь мир поддет к нашим ногам!
  Вожди троллей злобно захихикали. Они уже успели привыкнуть к союзу с орками, как они думали раньше предавшими их когда-то. Но за последнее время им пришлось пересмотреть свои идеалы  и устои. Кланы тоже были покинуты своими вождями, и нет вины Орнака или других, что тролли застряли здесь. К тому же Зак-Разам посвятил их в свои планы, благодаря которым они, тролли, очень скоро смогут править частью Гербиона.
   Шаман незамедлительно покинул лагерь, и отправился один… как все видели один, на юг. На самом деле за ним незаметно для других следовали его нечеловеческие слуги, человепри и оборотни.

-Мой Вождь, нам удалось оторваться от Могущественной длани, мы понесли небольшие потери, но, в общем, дела обстоят неплохо, – низкорослый серокожий орк, на огромном черном волке, приблизился к Грахусу.
-Отлично! – прогнусавил Вождь Блуждающих волков.
    Несколько месяцев орки из клана Никаме нападали на стоянки Блуждающих волков. Убивали и грабили. Все это время Волки несли небольшие потери, два-три воина за битву. Грахусу не претило отступление, и он не пренебрегал  им.  Но вчера воины Никаме окружили его клан, многие погибли. Клану удалось вырваться из окружения, оставив припасы, отобранные у людских караванов. Грахус решил покинуть земли, за которые шла война кланов. Пусть Никаме спорит с Саглаком, а его клан многого натерпелся. 
    Блуждающие волки решили уйти на север в пограничье Харадана. Там никто бы больше не помешал им.
    Грахус желал отомстить, но он также понимал, что клан Никаме уничтожит Блуждающих волков в открытом бою.
   Грахус привел своих изможденных воинов в одну из своих деревень. Приземистые лачуги теснились друг к другу. Низкие сторожевые башни ненамного возвышались над ними. Сторожевые, заметив Вождя, огласили поселение радостным возгласом. 
   Грахус соскочил с седого волка и небрежно бросил натерший руку меч у порога своего дома.  Он упал на шкуры, лежавшие на полу и служившие ложем.  Тяжело вздохнул, с трудом превозмогая боль в костях. Полог хижины отодвинулся и в комнату забил дневной свет, в котором плясали пылинки.
-Вождь, Зак-Разам хочет видеть Вас, – послышался голос воина.
   Грахус подумал, что задремал и не ответил. Не мог Зак-Разам явиться к нему. Зачем?
-Вождь? – повторил солдат в пороге.
   И только теперь Грахус понял, что это была правда. Он, полулежа сел на кровать.
-Впусти! – приказал он.
   Воин удалился и через мгновение в лачугу вождя вошел низкий толстый тролль с черной кожей.
-Приветствую тебя, Вождь Блуждающих волков. – Зак-Разам поклонился.
-И я тебя, шаман, – ответил кивком Грахус. – Что привело тебя ко мне?
-Общая цель, – шаман поведал о своем плане по возвращение Хэта.
-И где ты видишь «общую цель»? – спросил Грахус.
-Тебе в одиночку не выстоять против Никаме, рано или поздно он сотрет тебя в порошок.  Твой клан исчезнет! Тебе нужен союзник. Сильный союзник. Клан Пустынных львов, сейчас в Харадане. Им нужна твоя помощь. – Учтивый тон шамана, заставил вождя задуматься.  Самый сильный клан орков, нуждался в самом малочисленном клане. Это было приятно Грахусу. – На Орнака идет большой отряд людских рыцарей, а у Львов нет верховых. Твой клан один из немногих имеет волков, они нужны оркам. Они нужны Новой Орде!
-Орнак собирается восстановить Орду? – удивился Грахус.
-Да! Тролли уже вернулись в наши ряды, теперь Орнак послал меня пригласить твой клан. Я с радостью отправился к тебе, – шаман ублажал самолюбие Вождя Волков, и у него это получалось. – Когда у нас будет Хэт, ни одна армия этого мира не устоит против нас. Орки вновь станут той силой, что были в конце Забытой войны! И ты станешь частью этой силы.
-Я не хочу подчиняться! – выпалил Вождь.
-Тебе и не придется. – утешил Зак-Разам. – Ты будешь полноправным лидером своих воинов. Ты сможешь оспаривать предложения Орнака. Ты не будешь даже лейтенантом. Ты будешь союзником. 
    Последние устраивало Грахуса, он удовлетворенно кивнул.
-Хорошо, я помогу Орнаку, но если он возомнит себя выше меня, я сразу уведу свой клан.
-Да будет так! – шаман поклонился вождю. – Я, оправлюсь к Саглаку, если ты не против, нам понадобятся и его воины.   
-Делай, как знаешь, у нас с Саглаком нет разногласий, я не хочу видеть рядом с собой только Никаме. И рад буду придушить его, когда представится такая возможность.
-Она у тебя будет, уверяю тебя! – пообещал Зак-Разам.

    Шаман не остался в деревне даже чтобы отдохнуть, он лишь попросил подождать его возвращения, а сам отправился на юг. В стоянку Змеиного глаза.
    Саглак сидел возле костра, подмяв ноги под себя. Его окружали воины, с перемазанными белой краской лицами. Их руки также были белыми.
    Пока воины разбирали трофеи из каравана людей, Вождь думал, о том, что может ознаменовать бегство Грахуса и его клана. Он понимал, что пока Никаме вымещал свою злость и жажду войны на маленьком клане Блуждающих волков, Змеиные глаза в безопасности, но Грахус уходил на север. И Никаме может развязать новую войну. Клан Саглака имел раза в три больше воинов, чем Волки, но у Никаме было в два раза больше воинов, чем у Саглака. Неравные силы. Саглак не был трусом, но он беспокоился за тех, кого вел. Саглак не желал войны, тем более с орками. Но и бежать, как последний трус он не собирался.
    Вождь увидел приближающуюся округлую приземистую фигуру. Лучи солнца играли на его черной коже, и Саглак узнал Зак-Разама. Шаман подошел и сел возле предводителя Змеиных глаз.  Кивком Вождь отправил воинов подальше от костра.
-Приветствую тебя Вождь! – поклонился шаман, Саглак молчаливо кивнул.
-У меня к тебе предложение, – начал шаман. – Не люблю таскать кота за хвост, так что извини, что сразу перехожу к делу. – Вождь кивнул. – Никаме, желает войны, как ты уже понял, он хочет уничтожить всех вождей и объединить кланы под своей властью.
-Я, умру за свой народ.
-Я, не сомневаюсь, в этом, но что это решит! После объединения Орды, Никаме пойдет воевать людских королей. И принесет множество бед. Орнак желает объединить орков, в Новую Орду, вожди кланов не будут ни лейтенантами, ни генералами, они будут союзниками, Грахус уже согласился на союз. Как только орки объединятся, Орнак уведет их в горы, там мы сможем жить в мире, без войны и крови.
-Что-то в твоих словах, настораживает меня! – спокойно ответил Саглак.
-Ты мне не веришь? – вызывающе спросил шаман.
-Нет, что ты! – отрицательно закивал головой Саглак. – Я примкну к Орнаку, но не так скоро как вы хотели бы. Я, и мой клан останутся здесь. Как вам понадобится помощь, мы придем, по вашему зову.
    Зак-Разам не мог сказать, что Орнаку уже нужна помощь, это бы испортило его план, и вызвало бы бурю вопросов. Что делает НЕЖЕЛАЮЩИЙ войны Орнак на землях людей? Почему только два клана одних из самых опасных вождей объединились? Но Зак-Разам почувствовал, что-то еще. Саглак задумал нечто, что может сломать планы шамана и Орнака.
-Пусть так и будет, Вождь! – поклонился шаман. Я оставлю вам своего эмиссара. Если вы решите примкнуть к Орде, то он найдет меня.
-Где Ваш эмиссар? – спросил Саглак
-Когда он вам понадобится, он сам явится к вам, – шаман поднялся. – Прошу извинить, мне пора уходить, меня ждет Орнак, и Грахус.
-В добрый путь! – наставил Вождь Змеиных глаз


Рецензии
Уцепились за эти старые кости... :) Интересно, что это за демон такой?

Антон Болдаков 2   19.03.2013 08:04     Заявить о нарушении