Ах, почему ОН не один, или Испытание выбором. 43

   Часть сорок третья.

   Реабилитация не удалась. Но вовсе не по вине Алексея.
   Как только мы вошли в его кабинет, снова пробудился мой мобильник. Извинившись, я отошла в сторону,  предполагая, впрочем, что и на этот раз разговор не состоится. Но он состоялся.
   - Привет…
   - Привет, - отозвалась я, чувствуя, как земля уходит у меня из-под ног.
   На этот раз я сразу поняла, с кем говорю. Я не узнала Кузнецова, хотя теперь мне это казалось странным. Но этот голос… Нет, этот голос я бы не спутала ни с каким другим.
   - Я… Мне нужно тебя увидеть…
   - Сейчас?
   - Сейчас.
   - Это не серьезно…
   - Это очень серьезно… Приезжай или… Или я не знаю что…
   - Ты где?
   - Я?.. Черт меня знает… Где я?.. Сейчас уточню…
   По тому, с каким трудом он выговаривал слова, можно было без труда догадаться, что он в стельку пьян, и мне нужно было отключиться, но я этого не сделала.
   - Аглая…
   - Что?
   - Приезжай… У меня никого нет… Ты одна…
   - Что ты несешь?
   - Это правда… Я… Я так надрался… Мне плохо… Ты можешь, я знаю…
   - Что я могу?
   - Спасти меня…
   - О, Господи… Ты один?
   - Один… Совсем один… Я никому не нужен… Понимаешь?..
   - Это неправда…
   - Правда… Ты… Они… Ты не такая… Я… Забери меня отсюда…
   - Откуда?
   - Сейчас уточню…
   Продолжая слушать несвязный бред, я судорожно соображала, что мне делать. Но мысли путались. Я злилась. На него, на себя, на все на свете… Кузнецов тихо разговаривал с Алексеем, тревожно посматривая в мою сторону. Я злилась даже на него. Ну почему в моей жизни все через одно место?.. Почему?! Почему я продолжаю слушать этот пьяный бред? Почему я готова бежать,  забирать этого пьяного дурака, вместо того, чтобы спокойно отключить телефон и остаться с Павлом, забыв об этом звонке?  Я не хочу уходить сейчас. Честное слово, не хочу. Но, если я останусь… В том-то и дело, что я не останусь… Это же яснее ясного… На меня навалилась такая обреченность, что я даже почти успокоилась.
   - Аглая…
   - Ну что?
   - Не бросай меня…
   И этот туда же… Случайная встреча… Пустяшный эпизод… Я и за это должна расплатиться?
   - Что случилось?
   - Не знаю… Но, похоже, мне срочно нужно уехать…
   - Уехать? Куда? Нет… Ты не понимаешь…
   - Я не с тобой говорю… Помолчи минутку.
   Я прикрыла ладонью микрофон.
   - Хорошо. Поедем.
   Я отрицательно помотала головой.
   - Нет, я должна сама.
   - Что сама? Ты хоть представляешь, где находишься? Нет, я…
   - Я должна сама… Не сердись, но ты можешь только помешать.
   - Чем? Я просто поеду с тобой и все.
   - В жизни каждого может случиться что-то такое, когда посторонние свидетели не желательны, понимаешь?
   Растерянность во взгляде Павла сменила уверенность, причем, уверенность упрямца, ни минуты не сомневавшегося и не готового на уступки.
   - Как ты себе это представляешь? Второй час ночи… Ты сейчас оденешься, выйдешь на улицу и одна пойдешь по темным незнакомым улицам? А я останусь, и буду ждать твоего возвращения?
   - Нет. Я прекрасно понимаю, что ты не сможешь…
   - Хорошо, что ты это понимаешь. Значит, договорились?
   - Я поеду одна, ты просто посади меня в такси…
   - Дело, конечно, не мое, - вмешался Алексей, - но, боюсь, что в это время здесь вы такси не найдете. Лучше всего топать до Серпуховки.
   - Это три дня на  оленях, а пешком…
   - Сколько?
   - Я до стольких считать не умею.
   Я лишь вздохнула. Вообще-то я не из тех, кто боится ходить ночью по московским улицам, но было ясно, что одну меня Кузнецов не отпустит, а обременять его ночными прогулками мне все же было неловко.
   - А чего киснуть, у меня всегда машина дежурит. Ну, на всякий случай…
   - Твоя машина?
   - Ну да… Рабочая… И водила надежный. Он у меня третий год…
   Я задумалась.
   - Гашка, - оживился мой телефонный визави, не выдержав долгого молчания.
   - Потерпи еще минутку…
   - Ты можешь хоть объяснить, с кем разговариваешь?
   - С человеком, которому сейчас плохо…
   - А, если ты сейчас уедешь,  то плохо будет мне. Такой вариант ты не рассматривала?
   - Рассматривала…
   - И что?
   - Я бы могла остаться… Поверь, мне очень не хочется уезжать, - повернувшись спиной к Алексею, очень тихо сказала я. – Правда. Я хочу остаться с тобой, потому что… Потому что мне хорошо с тобой. Может, этого и не нужно было говорить, но это честно. Но… Будет ли мне так же хорошо, если… Я  не смогу отделаться от мыслей, что кому-то сейчас плохо.
   - Кому?
   - Человеку. Очень неплохому человеку. Я все равно не скажу больше, не спрашивай. 
   - Он?..
   - Просто человек, обратившийся ко мне за помощью. И все.
   - И все?
   - Все.
   Я казалась себе очень искренней, пока говорила, но, замолчав,  поняла, что вру. Стало стыдно. И даже не за то, что морочила Павлу голову, а от того, что  запуталась не в силах разобраться в собственных чувствах. Ясно было лишь одно – надо побыстрее уезжать, пока в порыве дурацкой откровенности не наговорила здесь того, о чем потом буду сильно жалеть.
   - Ты слушаешь?
   - Да, - отозвался очень неплохой человек.
   - Я приеду. Ты только…
   Я хотела сказать, чтобы он больше не пил, но, взглянув на Павла, передумала и сказала:
   - Сиди и жди… Жди там, где сейчас находишься. Понял?
   - Понял, но долго я не выдержу…
   - Выдержишь. Только сиди там, где сидишь. Я перезвоню.
   - Нет, можно, конечно, заказать такси по телефону… Но зачем мудрить, если парень изнывает от безделья, а я, между прочим, плачу ему неплохие деньги за эти ночные бдения.
   - Ну, я не знаю…
   Я вопросительно посмотрела на Павла.
   - Да идея-то неплохая…
   - Хорошая идея, просто прекрасная. Кстати, это будет хоть какой-то компенсацией за излишнюю бдительность дяди Миши.
   - Тогда поедем, да?
   Кузнецов кивнул.

   До Серпуховки мы доехали минут за пять.
   - Остановитесь, пожалуйста.
   - Ты опять за свое?..
   - К чему начинать все сначала?
   Я вздохнула, но посмотреть на него не решилась.
   - Если вам нужно такси, то лучше проехать чуть дальше, - обернувшись, сказал водитель.
   - Вам виднее, - кивнула я.
   - Ты хоть позвони, когда доберешься.
   - Обязательно позвоню, - теперь я все же решилась на него взглянуть.
   - Обязательно?
   - Обязательно, - кивнула я головой так сильно, стобы у него не осталось никаких сомнений.
   - Нет, ты точно мне обещаешь?
   - Господи, я же сказала…
   - А куда?
   - Действительно… - растерянно улыбнулась я.
   - Вот ты и во всем так…
   - Не ворчи. На, - протянула я ему  телефон, - забей свой номер.
   - Деньги у тебя есть?
   - Есть.
   - Возьми еще на всякий случай.
   - У меня достаточно, - взяв его за руку, остановила я порыв Павла,  полезшего  в карман за бумажником. – Я же человек рассеянный, как ты уже успел убедиться, вот и таскаю с собой премиальные, которые нам выдали перед праздником.
   - Сколько это займет времени?
   - Откуда же я знаю?
   - Ну, приблизительно?..
   - Не знаю.
   - Полчаса, час?..
   - Пусть будет час…
   Остановив машину, парень снова обернулся.
   - Вон водилы тусуются…
   - Спасибо, -  поблагодарив, я открыла дверцу.
   - Вы бы проводили и сами посадили девушку… - неожидано обратился он к Кузнецову.
   - Да я собственно и собирался… А почему ты об этом заговорил? - насторожился Павел.
   - Да нет… - смутился парень. - Здесь ребята надежные, я многих знаю… Просто… Вы личность известная… Отношение другое – сервис по высшему разряду, понимаете?
   - Еще раз спасибо, за заботу, - улыбнувшись парню, я вышла из машины.

   Распрощавшись с Павлом и еще раз пообещав, что непременно ему позвоню не позднее, чем через час, я захлопнула дверцу такси и сказала:
   - Поехали.
   - Куда?
   - Туда, - указав направление рукой, я достала телефон.
   На дисплее высветился номер последнего звонившего мне абонента. Комбинация цифр показалась мне знакомой. Я озадаченно откинулась на спинку сидения.
   - Ба! – вслух воскликнула я.
   - Что-то не так? – поинтересовался, не оборачиваясь, таксист.
   - Что?
   - Мы правильно едем?
   - Откуда же я знаю…
   - Так ехать или остановиться?
   - Пожалуй, лучше остановитесь.
   - Приехали, что ли? Веселая вы девушка… Платить будете?
   - Да нет… То есть, разумеется, я заплачу. Вы подождите немного, я узнаю куда ехать.
   Встретившись с выразительным взглядом водителя в зеркале, я виновато улыбнулась.
Выудив из кармана бумажку с  телефоном, полученную мной в Лужниках, я сравнила с номером на дисплее. Значит…
   - Девушка…
   - Да, сейчас…
   Набрав номер, я долго слушала длинные гудки. Так, опять начинается?! Какого черта, я все бросила и помчалась к этому… Мысленно запнувшись, подбирая слово наиболее отражающее мое теперешнее состояние, я услышала голос Дмитрия. Перебив его неразборчивый монолог, я спросила:
   - Ты выяснил, где находишься?
   - Да.
   - Ну и?..
   - Это…В районе аэропорта…
   - Какого аэропорта?
   - Центрального…
   - Какого еще Центрального?
   - Городской аэровокзал, наверное? – подсказал мне таксист.
   - У метро «Аэропорт» что ли?
   - Ну да… Как будто…
   - О, Господи… А точнее?
   - Парк какой-то… Как его?.. Ну, Василий Иванович… Петька…
   - Чапаевский парк?
   - Вот, точно.
   - Заведение-то, где ты надрался, как называется?
   - Блин… Не помню… Да здесь больше ничего нет…
   - Ладно, найду. Сиди и жди. До встречи, так сказать.


   Продолжение следует... http://proza.ru/2012/10/17/519


Рецензии