Микс

Мириады миров словно вечный покров.
В звёздном небе осколки сигнальных костров?
Почему наяву, лишь открою глаза
Слышу я голоса, верю я в чудеса?

Так призывно мерцают окошки домов.
Красной нитью судьбы шита магия снов.
Место встречи уже изменить нам нельзя
И встречаемся мы – то враги, то друзья.

Этот шрам у тебя подтолкнет дежа вю.
О, прохожий, постой – на тебя посмотрю.
Кто за долгом придет, подсобравши улик?
Что Вселенная шепчет, срываясь на крик?

Наша жизнь это сюр, наша жизнь это бред.
Ты оставь мне e-mail, раз не можешь сонет.
Как обертки конфет, как хвоя, как листва
Так спадает с меня пелена волшебства.


Рецензии
Оригинально.
Я воспринимаю это как переход от сна к яви, по крайней мере, так прочитался последний абзац.
Про шрам почему-то вспомнились свои мистические телевизионные сочинения, там вот очень похоже было.

Так что где-то в общей ноосфере мы все пересекаемся :)

Юлия Олейник   11.04.2017 13:32     Заявить о нарушении
Юлечка..стихи у меня аномальные все почти... сколько раз одни мне говорили - что так писать нельзя - ты пишешь, как никто... А другие говорили. что пиши именно не прозу.
Поэтому, не считай что я тебя ссылками гружу... ей=богу мне хочется знать ТВОЁ мнеие.. а то я определиться не могу... и свой бред давно уже сдерживаю..
Спасибо

Татьяна Нещерет   11.04.2017 14:40   Заявить о нарушении
Нельзя сдерживать! Тем более бред! Сдерживаемый бред приводит к неврозам.
А твои вещи мне нравятся, они необычные. Не как у всех.
Моё мнение!

Юлия Олейник   11.04.2017 14:42   Заявить о нарушении
почитай это
Пантера http://www.proza.ru/2012/08/15/634 http://www.proza.ru/2012/05/21/1084 Запах женщины

Татьяна Нещерет   11.04.2017 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.