Ах, почему ОН не один, или Испытание выбором. 49

     Часть сорок девятая.

     Вечер прошел скомкано. Я рано ушла к себе. Разделась и легла спать. Заснуть мне никак не удавалось. Я крутилась с бока на бок, пережевывая обиду. Обижаться было глупо, но понимание не давало успокоения. Иначе я представляла сегодняшний вечер. Надеясь, что прерванный вчера разговор вновь затянется за полночь, и Дмитрий будет вынужден остаться… Но  он и без этого остался. И что? Небольшой нюанс – он остался у меня, а мне-то хотелось, чтобы он остался со мной. А был ли у меня шанс? Вчера мне показалось, что был. Что он не договорил? Правильно ли я истолковала его слова о том, что он был уверен в нашей встрече? Что проку гадать? Завтра спрошу у него. А почему нет? Что в этом неприличного для меня? Это он сказал, и я хочу знать, что он имел в виду. А шифровать свое к нему отношение, по-моему, больше не имеет смысла. Надо, в конце концов, все выяснить, и поставить на этой истории жирную точку. Или многоточие… Многоточие, конечно, предпочтительней. Но это уж зависит не от меня. В большей степени не от меня. Да, сейчас-то у меня все складно получается… А если он все еще любит Дашку? Смогу ли я спокойно перенести это известие? На этом месте мысли мои споткнулись. Мне так ясно привиделся образ Демьяновой… Богатая, красивая, стервозная…  Такую так просто не забудешь.   Представив рядом с ней себя, я заплакала. Плакала я не от того, что на ее фоне я выглядела не очень  выразительно… Просто тут же, уже помимо моей воли, я увидела их вместе – ее и Дмитрия…  И сломалась. Плакала я беззвучно, уставившись в одну точку, лишь изредка размазывая ладонями слезные струйки по щекам. Судя по обилию водных потоков, так я могла просидеть очень долго, но  отдаться этому занятию целиком и полностью мне не дали.
     Дверь в мою комнату приоткрылась, и в образовавшейся щели показалась физиономия Савельева.
     - Гаш… - позвал он.
     Я уткнулась лицом в подушку и не отозвалась.
     - Я же вижу, что ты не спишь…
     Я снова промолчала.
     - Я войду, ладно?
     - Ну, входи…
     Оторвавшись от подушки, я села в кровати, стараясь не всхлипывать. Он прошел через комнату и присел рядом.
     - Что случилось?
     - Ты прости меня…
     - Мы же закрыли эту тему.
     - Только то, что было до тебя…
     - В каком смысле?
     Слезопоток мне удалось прервать, но восстановить дыхание я не успела, и голос мой прозвучал прерывисто.
     - Ты плачешь?
     - Нет.
     Он провел ладонью по моему лицу.
     - Зачем так явно врать?
     - Я не вру.
     - У тебя лицо мокрое…
     - Плачешь – это настоящее время… Сейчас я не плачу.
     - Прости…
     - Ну, сколько можно? Прости, прости… Не за что мне тебя прощать. Я даже рада, что могла хоть в чем-то быть полезной.
     - Полезной… Неприятное слово.
     - Почему? – удивилась я.
     - Мне трудно объяснить… Скупое какое-то… Тебе не подходит.
     - Ты думаешь, что я щедрая.
     - Ты так это сказала… - усмехнулся он.
     - Как я это сказала?
     - Нехорошо.
     - Вот уж!.. Что ни скажу – то неприятно, то нехорошо…
     - Гашка…
     Он попытался положить голову мне на плечо, но сделал это так неловко, что  голова его лишь скользнув  по плечу, стала уверенно клониться вниз.  Я выставила вперед руки, пытаясь предотвратить его заваливание мне на колени. Выпрямившись, он как-то криво беззвучно усмехнулся и отвернулся к окну. Я обхватила его голову руками и, повернув обратно, пристально взглянула ему в глаза.
     - Клин клином, ты это задумал? Я в такие игры не играю.
     - Нет, - почти простонал он. – Как ты?..
     - Ну, извини… Мне показалось…
     - Тебе не показалось, но ты все неправильно поняла. Так мало времени, и так много всего произошло… Я… Я ведь нравлюсь тебе?
     - Да, нравишься… Почему ты спрашиваешь, если я еще тогда об этом сказала?- опустив голову, пробормотала я.
     - Мы как дети, ей-богу… Вот он я, посмотри. В глаза мне посмотри… Что ты видишь?
     - Я не знаю…
     - Ты готова быть  откровенной? Полностью откровенной?
     - А ты?
     - Я за этим и пришел. Так как?
     - Хорошо, я постараюсь.
     - Я, может быть, не очень складно говорю… Не перебивай, сейчас это не главное. Мне нужно высказаться, и я это сделаю. Но, прости, как умею.
     Начать откровения все же было не так-то просто, и он долго молчал после своего заявления. Я же, едва сдерживаясь, нетерпеливо ерзала, придавая этому видимость поиска более удобного положения.
     - Гаш, разговор пойдет о нас…
     - То есть не только о тебе, но и обо мне?
     - Обо мне, о тебе и о нас. Ты помнишь тот вечер в деревне у Демьянова?
     - Помню, конечно, но ты же закрыл эту тему.
     - Да, - согласно кивнул он. – Я оставил это в прошлом и не хочу больше к этому возвращаться. Но моя жизнь на этом не закончилась. Был следующий день… Я об этом. В моей жизни появилась ты.
     - Извини, но не слишком ли торжественно?
     - Говорю, как могу, - нетерпеливо мотнув головой, продолжил он. - Я к тебе приехал, а не за тобой. Не посылал меня никто…  Случайно услышал разговор Демьянова с Маратом… Скакал, скакал… Вокруг тишина, снег чистый, белый… А на душе такая грязь…И вдруг ты вспомнилась… Как ты на меня смотрела… Глазищи огромные широко распахнутые, а в них такой искренний такой сочувственный наив…
     - Неужели?..
     - Не перебивай…
     Он нахмурился.
     - Я не буду. Нет, я, правда, больше не буду.
     - Ты, наверное, думаешь, что я такой тупой и ничего не понимаю…
     - Нет, я так не думаю.
     - Хорошо, если так, потому что на самом деле я все понимаю.
     - Все?
     - Вот ты опять…
     Я прикрыла рот ладонью и замотала головой в знак того, что больше не пророню ни слова.
     - Ладно, я согласен. Все – это слишком… Скажем так, почти все или очень многое. Хочешь скажу, почему ты сейчас ерзаешь и…
     - Почему?
     - Ладно, проехали…
     - Нет,  почему?
     - Знаешь, Гашка, у нас, по-моему, не получится серьезного разговора. 
     - Ну, прости…  На меня иногда находит… Продолжай, я очень внимательно тебя слушаю.
     Я подперла сжатыми в кулаки руками голову, упершись локтями в коленки, и уставилась на Дмитрия широко распахнутыми глазами.  Широко распахнутые глаза… Красиво, однако, сказал… Но в данном случае более уместно все же что-то вроде вытаращилась. Он среагировал на мою позу вполне адекватно: сначала глубоко вздохнул, а потом улыбнулся.
     - Ты замечательная, Гашка… Нельзя сказать, что с тобой очень уж легко,  но как-то просто и надежно.
     - Это комплимент?
     - Это правда.
     - Нет, пусть лучше будет комплимент. Я обожаю комплименты.
     - Иди сюда…
     Он протянул руки и обнял меня. Уткнувшись лицом в его грудь, я забыла все, о чем только что думала. Не так, как иногда бывает, если хочется послать все к черту и больше не мучится  вопросами. Не было ни вопросов, ни сомнений. Дверь захлопнулась, и все осталось за ней. И только я, а рядом он. И теплое дыхание, и тихий шепот, и запах тела… Удивительный, волшебный, самый прекрасный запах на свете… И из этого было уже не выбраться…


   Продолжение следует... http://proza.ru/2012/10/13/1319


Рецензии
Я вот не поняла: это секс или нет?
Осмелюсь процитировать фильм "Неудовлетворенное сексуальное напряжение": "Ты не дала героям потрахаться."

А если это не секс, то становится очень грустно за Вашу героиню. Бросить всех этих слюнтяев и уйти с альпинистами в горы. Или в море.
Но подальше от тех, кто трахает только мозг.

Светлана Нилова   17.10.2012 20:38     Заявить о нарушении
Светлана, это действительно написали Вы?

Ирина Гришина   17.10.2012 20:43   Заявить о нарушении
Извините, Ирочка, если вышло грубо. Я не хотела Вас шокировать.
Иногда недоговоренность вводит в заблуждение. А иногда стоит добавить несколько о штрихов и сцена заиграет свежими красками.

Светлана Нилова   17.10.2012 21:53   Заявить о нарушении
Не знаю как и ответить, Светлана. Письменного окончания у меня пока нет. В голове, конечно, крутится некий финал... Но по мере записывания продолжения как-то все вдруг меняется. Я, как и моя Аглая, увлекаюсь то одним, то другим персонажем, и задуманное вначале неожиданно сворачивает с намеченного курса... Интересно, а что бы Вы посоветовали моей героине? Может у Вас сложилось некое предпочтение? По понятным причинам (вышеперечисленным) не могу обещать, что непременно воспользуюсь Вашим советом. Но все же очень любопытно узнать.

С неизменной симпатией, Ирина.

Ирина Гришина   01.11.2012 15:38   Заявить о нарушении
Я не знаю, что посоветовать героине. Может быть, разобраться в себе?
А Вам, Ирина я бы посоветовала писать по плану. Знаю это звучит скучно, но зато очень помогает в работе. План не обязательно должен быть на бумаге, но в голове - обязательно. И количество частей, и объем и сюжетные линии (основные, второстепенные и т.д.)
Рекомендую написать к роману синопсис порой это помогает переосмыслить весь роман. (Как писать синопсис к роману можно найти в поисковике.)
Удачи!

Светлана Нилова   02.11.2012 03:00   Заявить о нарушении