***

У моей любви ломаются кости.
С хрустом и треском разлетаются грозди.
У моей любви умирают чувства.
С блеском,с овациями,на пике исскуства.

У моей любви истекает срок.
Ты же продлить его больше не смог.
Я как товар на полке просроченный
Твоею любовью,дурак мой испорченный.
Эта любовь,она умирает,
Болит и ноет,
Душу терзает.
Ты знаешь,
анальгин
Теперь уж не помогает.
Любовь,она по частям умирает.


Рецензии
Стих очень печальный. Машечка, в слове "авация" буковку "а" нужно поменять на "О",извиняюсь...

Екатерина Хабаровская   09.11.2012 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое,что указываете на ошибки и за прекрасные отзывы!Мнп очень приятно)

Мария Кемпель   10.11.2012 07:20   Заявить о нарушении
Да сама совершаю кучу ошибок! И в стихах. И - в жизни. А как ещё учиться?

Екатерина Хабаровская   10.11.2012 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.