Когда дрожали листья на ветру...

                Арине Феевой,
                с любовью


Когда дрожали листья на ветру, предчувствуя паденье оземь, дрожали голоса, летящие извне, метались тени меж мгновений на окне…

Душа моя дрожала в нетерпеньи, к тебе стремясь – но мы расстались, когда сердца пластались на ветру…

От стыни осень в сень ночи забилась ныне… и я на миг, забылась, стылости боясь воспоминаний…

А поутру, молясь, подушечками пальцев дотронулась до клавишей рояля и души смятенной…

И сканью нот рассыпала фонемы на нотный стан стихов…

И тайны в них остались зачатья и рожденья чувств и слов… когда дрожали листья на ветру…

Я слышала их всхлипы – знаки препинаний, и вниз, ко мне, сронили липы влажный лист – и был он чист и ждал моих признаний…

Стучал в висок неутолимый зов к тебе и нежных слов поток творил забвенье преткновений и  вылился в стихи…

Стихи, как слёзы, были солоны, и чувства в них важны и живы грёзы, дрожащие как листья на ветру…

А по двору метелью листопад слагал сугробы несбывшихся желаний…

Заклание любви на алтаре языческих богов и ад в цветущем рьяно октябре, в котором неповинны оба, и всхлипы, и клипы вещих снов – судьба вещала …

Когда дрожали листья на ветру, слагала осень во дворах багряные сугробы, как поленицу для костра – а я стихи слагала…

В них музыка любви звучала…










Рецензии
Похоже, Энергия Любви и Вдохновения, КРЫЛОМ Блаженным по Сердцу прошла!!! УРА!! - С наступающим, и не только годом в названии!!! - С улыбкой - ☺ -

Анатолий Ведов   17.12.2014 10:11     Заявить о нарушении
Вы правы, Анатолий. Спасибо за внимание и понимание.
С наступающим вас! Всего самого лучшего и сколько нужно для души)))
С улыбкой,

Лариса Бесчастная   25.12.2014 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.