Улетела душа,

   
Жил на земле человек молодой,
Был недоволен он вечно собой:
- За что не возьмусь, идет все не так,
Жизнь моя стала наперекосяк.-
Загрустил, не хотелось уж жить:
- Хоть бы отсюда, мне улететь!-
Видно сказал в неурочный он час,
Тут же искра полетела из глаз.
За ней улетела из тела душа,
Помчалась стрелой в небеса,
Оглянувшись на тело, взмолилась она:
- И в этом то теле жить я могла? –
Бездыханное тело неподвижно лежит,
Душенька смело в небо летит.
Открылась пред нею небес глубина,
Ликует от счастья, радеет душа:
- Вот где простор! Вот где мечта!
Но, почему же здесь одна пустота?
И тут, оглянулась на землю она,
До слез поразила земная краса:
- Зеленые дали и берег с рекой,
Вдали, за горами, простор голубой,
Морское раздолье, на нем корабли,
Стаи там чаек и рыб косяки.
Все это, ликуя, живет,
Ждет, когда небо его призовет.
- За что же я бросила тело свое,
Не исполнив призвание свое?
Кто по мне пустит скупую слезу,
Если ни сына, ни дочь не рожу?
Как я оставлю земные следы,
Коль не имею, даже семьи?
Надо вернуться, высадить сад,
Где будут детишки счастливо играть.
Войду в свое тело, буду в нем жить,
Свершу свое дело, чтоб смерть победить.
Снова взглянула на тело свое,
Жаль охватил ее существо:
- Не расстанусь я, тело, с тобой,
Я ведь еще совсем молодой.
Зачем же ты рвешься в небо, душа,
Когда жизнь земная так хороша!?-
Камнем упала на тело она,
С радостью смело в дом свой вошла.
Заерзало тело, жизнь обретя,
Из глаз улыбнулась счастливо душа.


Рецензии