Призрак насильницы или превращение в зверя

С этой женщиной я не хотел сначала знакомится, но она меня изнасиловала, пользуясь тем, что мы были в парке одни, и загорали у пруда рядом, лежа на полотенцах... Просто я уснул, а когда проснулся, понял, что она меня того самого, насилует... Я хотел было закричать, но мне стало как-то стыдно и неловко, поэтому добровольно-принудительно дождавшись весьма значительного семяизвержения в ее матку, я стал требовать от нее объяснений, но она почему-то встала с меня, быстро оделась и пошла... Тогда я тоже оделся и побежал за ней и еще раз попытался с ней заговорить, но она исчезла, и я понял, что она призрак, демон, и мне стало страшно... Я раскрыл томик стихов какого-то заунывного поэта и стал повторять его дурацкие стихи: Осень, унылая пора расстройства духа! И потом она тут же снова появилась и также быстро и молча, повалив меня на траву под березой, и сорвав всю мою одежду, опять изнасиловала... Я заплакал и захотел было закричать, но мне было стыдно, и я опять дождался весьма весомого оргазма, осеменив ее яйцеклетку... Понимая, что она опять исчезнет, я, не давая ей встать с себя, повалил на траву, и уже теперь сам, и нисколько не мешкая, изнасиловал свою призрачную незнакомку... И тут она заговорила на каком-то странном языке, где было больше согласных, чем гласных звуков, что-то типа: тр-пр-бр-ср-р-р! Эти ее режущие р-р-р-р-р! снова возбудили меня и я опять ее изнасиловал, а потом она никуда не исчезла... Я встал, оделся и стал ходить вокруг нее кругами... В это время я ни о чем не думал, хотя где-то за деревом прятался Бог...Похожий на тщедушного старичка, Бог нас фотографировал с помощью. сотового телефона "Самсунг"... Я поприветствовал Бога, но он почему-то показав мне кулак, исчез за старой липой... Я подошел к липе, но за ней Бога не было, поэтому одев свою спящую красавицу и взвалив ее себе на плечо, я пошел домой, где намеревался много раз воспользоваться прекрасным телом своей призрачной насильницы... У дома я встретил Сухобредова, который попытался стащить с моего плеча мою красавицу, но получил от меня в морду... Получив в морду, Сухобредов сел на лавочку и стал пить одеколон... Солнце уже садилось. Я внес в свою квартирку мою насильницу и до утра наслаждался ею... Иногда Бог проникал к нам через окно и фотографировал нас на память на свой "Самсунг"...
Потом я устал насиловать ее, и тогда проснувшись, она стала насиловать меня... Потом мы позвали Сухобредова и пили вместе водку... Сухобредов попытался обнять мою насильницу, но получил от меня и от нее в морду... Он лежал на полу без памяти, а моя красавица уже насиловала меня на кухонном столе... Бог висел на люстре и фоткал нас на "Самсунг"... Потом Сухобредов вызвал милицию и меня забрали голого, как есть, и без моей насильницы... Она опять исчезла, зато потом постоянно появлялась в тюрьме и мы насиловали друг друга по очереди... Бог фоткал нас из-за решетки, приседая в воздухе как интроверт... Со временем я пришел в себя, совершил побег из тюрьмы и обитаю в лесу, где моя насильница снова делает со мною все, что ей заблагорассудится... А Бог зацепившись ногами за ветки деревьев, и повисая вниз головой, снимает нас сверху на свою божественную память, которая хранится у него на "Самсунге"... Я бы еще многое чего вам рассказал, но призрачная баба так часто насилует меня, что я потихоньку начинаю забывать наш язык, издавая
исключительно звериные рыки! Вот-с!

Авторская фотоинсталляция "Ночная страсть"


Рецензии